2.1. Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения регионального и местного значения населения Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Пензенской области, содержащихся в разделе 1.1 части 1 региональных нормативов градостроительного проектирования Пензенской области.
Расчетные показатели для объектов регионального значения:
N 1.1.1 в части обеспеченности принят исходя из необходимости обеспечения населения возможностью воздушного сообщения на территории Пензенской области и с другими субъектами Российской Федерации. В случае придания аэропорту международного статуса расширяется возможность воздушного сообщения со странами мира.
N 1.2.1 - N 1.2.4 в части обеспеченности приняты на основе ведомственных строительных норм "ВСН-АВ-ПАС-94 (РД 3107938-0181-94). Автовокзалы и пассажирские автостанции", утвержденных протоколом Минтранса России от 17.05.1994 N 2.
N 1.3.1, N 1.3.2 в части обеспеченности приняты на основе рекомендаций по проектированию вокзалов (согласно общероссийскому строительному каталогу рекомендациям присвоен номер МДС 32-1.2000).
N 1.3.3 в части:
- обеспеченности принят на основе свода правил "СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1034/пр (далее - СП 42.13330.2016);
- территориальной доступности принят на основе рекомендаций отраслевых норм технологического проектирования железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования принятых и введенных в действие с 01.07.1998 указанием МПС России от 31.12.1997 N О-1у.
N 1.4.1 - N 1.4.4 в части обеспеченности и территориальной доступности приняты на уровне расчетных показателей, установленных в части 11 свода правил СП 34.13330.2012. "Автомобильные дороги", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2012 N 266 "Об утверждении свода правил "СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги".
N 1.5.1 в части обеспеченности принят на основе Закона Пензенской области от 15.05.2019 N 3323-ЗПО "О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на период до 2035 года".
N 1.5.2 в части обеспеченности принят на основе государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014 - 2022 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 N 724-пП (с последующими изменениями) (приложение N 1 к подпрограмме "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог". Паспорт регионального проекта Пензенской области в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги").
N 1.5.3 в части обеспеченности принят на основе пункта 11.6 части 11 свода правил СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2012 N 266 "Об утверждении свода правил "СНиП 2.05.02 - 85* "Автомобильные дороги".
Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения муниципального района:
N 2.1 в части обеспеченности принят на основе Закона Пензенской области от 15.05.2019 N 3323-ЗПО "О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на период до 2035 года", ведомственных строительных норм "ВСН-АВ-ПАС-94 (РД 3107938-0181-94). Автовокзалы и пассажирские автостанции", утвержденных протоколом Минтранса России от 17.05.1994 N 2.