АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2019 года N 3593


Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард

(с изменениями на 16 мая 2023 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 20.01.2020 N 82, от 06.04.2020 N 931, от 04.03.2021 N 522, от 16.05.2023 N 1266)



В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" и упорядочения установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард.


2. Признать утратившими силу:


2.1. постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";


2.2. пункт 6 постановления Администрации города Салехарда от 24 июля 2012 года N 387 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";


2.3. постановление Администрации города Салехарда от 30 октября 2013 года N 515 "О внесении изменений в Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";


2.4. пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Администрации города Салехарда от 21 ноября 2011 года N 568 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" и от 24 января 2012 года N 38 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард", утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 07 мая 2014 года N 225 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";


2.5. постановление Администрации города Салехарда от 08 октября 2015 года N 454 "О внесении изменений в Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";


2.6. пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации города Салехарда, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 25 февраля 2016 года N 91 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";


2.7. постановление Администрации города Салехарда от 03 августа 2017 года N 1388 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38".


3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 522)


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 20 декабря 2019 года N 3593



ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ (ЗАМЕЩАВШИМ) ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 20.01.2020 N 82, от 06.04.2020 N 931, от 04.03.2021 N 522, от 16.05.2023 N 1266)



Настоящий Порядок разработан на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Закон автономного округа "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа"), Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" и определяет процедуру установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (далее - должности муниципальной службы), включенные в реестр должностей муниципального образования город Салехард.



I. Установление пенсии за выслугу лет


1. Для установления пенсии за выслугу лет муниципальные служащие обращаются в департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент) с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) путем личного обращения либо через уполномоченного представителя (далее - заявители).


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2023 N 1266)


Заявление подается с предъявлением:


1) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства;


2) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.


Заявление и документы могут быть направлены в департамент посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


2. Перечень документов (сведений), необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - документы).


В заявлении указываются:


1) наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет, в который подается заявление;


2) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего;


3) сведения о принадлежности к гражданству;


4) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем место жительства муниципального служащего;


5) контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);


6) дата рождения муниципального служащего;


7) сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения) муниципального служащего;


8) наименование муниципального правового акта, в соответствии с которым муниципальный служащий обращается за установлением пенсии за выслугу лет;


9) наименование территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в котором муниципальный служащий является получателем страховой пенсии по старости (инвалидности), дата установления страховой пенсии по старости (инвалидности);


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2023 N 1266)


10) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);


11) идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);


12) сведения об уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства), вид документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) - заполняется в случае подачи заявления уполномоченным представителем;


13) согласие заявителя на обработку персональных данных;


14) перечень прилагаемых документов.


Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении, а также обязательства об информировании департамента о переходе на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств подтверждаются подписью заявителя.


Заявление подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.


3. Документы, представляемые заявителем, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.


Копии документов, представляемых заявителями лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью лица, принимающего документы, печатью департамента, с указанием даты заверения. Копии документов, представляемых заявителями лично без предъявления оригинала, должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


4. Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") запрашивают сведения, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные сведения не представлены заявителем, а также направляют такие сведения в другие организации по запросу.


5. Заявление и документы могут быть направлены в департамент в форме электронных документов.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2023 N 1266)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»