Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2011 года N 568


Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе

(с изменениями на 30 апреля 2021 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 24.07.2012 N 387, от 07.05.2014 N 225, от 11.01.2016 N 1, от 25.02.2016 N 91, от 03.08.2017 N 1386, от 22.07.2019 N 1782, от 20.01.2020 N 82, от 06.04.2020 N 932, от 04.03.2021 N 522, от 30.04.2021 N 1227)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 13 октября 2023 года N 2989

____________________________________________________________________



В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 11.01.2016 N 1, от 04.03.2021 N 522)


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе.


2. Определить департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард уполномоченным органом по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 24.07.2012 N 387)


3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:


- от 19 мая 2009 года N 153 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления, членам выборного и (или) формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в муниципальном образовании город Салехард";


- от 11 июня 2009 года N 186 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 19 мая 2009 года N 153".


4. Управлению общей политики Администрации города опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 522)


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 24.07.2012 N 387, от 25.02.2016 N 91, от 22.07.2019 N 1782)



Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК



Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 21 ноября 2011 года N 568



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА ПОСТОЯННОЙ (ШТАТНОЙ) ОСНОВЕ

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 07.05.2014 N 225, от 11.01.2016 N 1, от 03.08.2017 N 1386, от 22.07.2019 N 1782, от 20.01.2020 N 82, от 06.04.2020 N 932, от 04.03.2021 N 522, от 30.04.2021 N 1227)



Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе".


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 11.01.2016 N 1, от 04.03.2021 N 522)



1. Установление пенсии за выслугу лет


1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.05.2014 N 225)


1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет на имя Главы города Салехарда со всеми необходимыми документами представляется в уполномоченный орган по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе (далее - уполномоченный орган).


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 522)


1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы (сведения):


а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;


б) заверенные копии муниципальных актов о замещении муниципальной должности и прекращении полномочий;


в) документы, подтверждающие периоды работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;


г) сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства на территории Российской Федерации и реквизиты кредитного учреждения;


д) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе (в случае обращения за пенсией за выслугу лет лицом, прекратившим полномочия по замещаемой муниципальной должности вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий);


е) утратил силу с 1 июля 2020 года. - Постановление Администрации МО город Салехард от 06.04.2020 N 932;


ж) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности);


з) документ, подтверждающий смерть лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, связанную с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности);


и) утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 30.04.2021 N 1227.


Абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 22.07.2019 N 1782.


Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в уполномоченный орган с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанные в настоящем пункте, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


(п. 1.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1386)


1.3.-1. Уполномоченный орган запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов, подведомственных им организаций:


а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;


б) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;


в) справку о размере месячного денежного вознаграждения лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;


г) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;


д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования;


е) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие факт установления инвалидности.


(пп. "е" введен постановлением Администрации МО город Салехард от 06.04.2020 N 932)


Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.


Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.


(п. 1.3.-1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1386)


1.4. Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.


1.5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты приема заявления рассматривает представленные документы на предмет наличия либо отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет.


(п. 1.5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.05.2014 N 225)


1.6. При наличии оснований для установления пенсии за выслугу лет уполномоченный орган готовит проект постановления Администрации муниципального образования город Салехард (далее - постановление Администрации города) об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет, и ее размер без учета районного коэффициента.


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 07.05.2014 N 225, от 22.07.2019 N 1782)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»