Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



3. Общие требования к оформлению документа


Правовые и организационные акты, письма и другие документы, подготавливаемые в Администрации города Курска, фиксирующие решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения регулирования деятельности исполнительных органов, должны иметь необходимые реквизиты и быть оформлены в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, а также в соответствии с Инструкцией.


Каждый документ состоит из отдельных составляющих его элементов, называемых реквизитами.


Набор реквизитов, которые могут встретиться при составлении, оформлении и обработке документов, следующий:


герб города;


наименование органа - Администрация города Курска Курской области;


наименование органа Администрации города Курска (дополнительный реквизит, если автором документа является отраслевой или территориальный орган);


справочные данные об Администрации города Курска (органа Администрации города Курска);


наименование вида документа;


дата документа;


регистрационный номер документа;


ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;


место составления или издания;


адресат;


гриф утверждения документа;