Правовые и организационные акты, письма и другие документы, подготавливаемые в Администрации города Курска, фиксирующие решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения регулирования деятельности исполнительных органов, должны иметь необходимые реквизиты и быть оформлены в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, а также в соответствии с Инструкцией.
Каждый документ состоит из отдельных составляющих его элементов, называемых реквизитами.
Набор реквизитов, которые могут встретиться при составлении, оформлении и обработке документов, следующий:
герб города;
наименование органа - Администрация города Курска Курской области;
наименование органа Администрации города Курска (дополнительный реквизит, если автором документа является отраслевой или территориальный орган);
справочные данные об Администрации города Курска (органа Администрации города Курска);
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;
место составления или издания;
адресат;
гриф утверждения документа;