Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



3.1. Требования к оформлению реквизитов документов


3.1.1. Герб города.


Герб города Курска помещается на бланках Администрации города Курска и ее органов в соответствии с муниципальными правовыми актами.


3.1.2. Наименование организации.


Реквизит "Наименование организации" является собирательным обозначением автора документа. Автором могут быть Администрация города, орган Администрации города или должностное лицо. Наименование Администрации города указывается в соответствии с Уставом города Курска.


Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах; в таких случаях сокращенное наименование помещают ниже полного в скобках или без них. Например: Муниципальное унитарное предприятие "Курские городские коммунальные тепловые сети" (МУП "КГКТС").


3.1.3. Наименование органа Администрации города Курска.


Наименование органа Администрации указывают в том случае, если он является автором документа, и располагают ниже наименования Администрации города Курска.


Наименование органа Администрации указывается в соответствии с утвержденной структурой, положением о нем.


Если документ подготавливается совместно двумя и более организациями, то он составляется не на бланках. В этом случае наименования организаций, составляющих документ, следует оформлять на чистом листе бумаги. При этом наименования организаций следует располагать в соответствии с их рангом. Наименование нижестоящей организации располагают ниже наименования вышестоящей организации.


3.1.4. Справочные данные об организации.


Справочные данные об организации включают в себя: почтовый адрес; номер телефона и другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.).


3.1.5. Наименование вида документа.


Наименование вида документа, составленного или изданного организацией, должно быть определено уставом (положением об организации) и должно соответствовать видам документов, предусмотренным ОКУД (класс 0200000), компетенции организации, содержанию документируемого действия.


При внедрении стандарта его требования должны распространяться на все виды документов: акт, анкета, график, договор, докладная записка, должностная инструкция, заявка, заявление, инструкция, объяснительная записка, положение, постановление, правила, представление, приказ, протокол, распоряжение, свидетельство, структура и штатная численность, указание, устав, штатное расписание.