МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2019 года N 53-290/19-мпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"



В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 53-59/18-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 8 слова "Должностное лицо министерства" заменить словами "Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства)";


2) подпункт 9.8 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"9.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников";


3) подпункт 15.7 пункта 15 изложить в следующей редакции:


"15.7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, работников;";


4) пункты 16, 17, 18 признать утратившими силу;


5) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:


"19(1). На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также на Портале размещается следующая справочная информация:


место нахождения и графики работы министерства, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


справочные телефоны министерства, предоставляющего государственную услугу, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адреса официального сайта, а также электронной почты министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";


7) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:

"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



8) пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru; на Портале";


9) в пункте 32 слова "постановлением N 1096" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - постановление N 1096)";


10) пункт 40 дополнить подпунктом 40.3 следующего содержания:


"40.3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


11) в пункте 61 слова "Места ожидания должны" заменить словами "Зал ожидания должен";


12) пункт 62 изложить в следующей редакции:


"62. Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями.


На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями";


13) в пункте 65:


после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", посредством комплексного запроса";


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует";


14) наименование главы 20 изложить в следующей редакции:

"Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";



15) пункты 67, 68 изложить в следующей редакции:


"67. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


67.1) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;


67.2) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


67.3) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


67.4) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


67.5) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на Портале.


68. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634";


16) пункты 69 - 71 признать утратившими силу;


17) дополнить пунктами 72(1) - 72(4) следующего содержания:


"72(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


72(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


72(2).1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


72(2).2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;


72(2).3) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


72(2).4) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»