МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2019 года N 69-п


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 6 февраля 2015 года N 4-п



Внести в Инструкцию по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденную приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 6 февраля 2015 года N 4-п, следующие изменения:


1) в пункте 2:


- слова "Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 года N 65-ст" исключить;


- слова "16 марта 2010 года N 18" заменить словами "2 августа 2013 года N 113".


2) в абзаце втором пункта 3 после слова "подписанный" дополнить словом "усиленной".


3) в пункте 5 слова "управления делами, государственной службы и кадров" заменить словами "управления организационно-кадрового и информационного обеспечения".


4) пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Положения Инструкции распространяются на работу с бухгалтерской, научно-технической и другой специальной документацией в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение.".


5) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. В Министерстве документы оформляются на бланках. Бланки изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм). Допускается оформление документов на бланках, изготавливаемых на стандартных листах бумаги формата А5 (148 x 210 мм).".


6) в пункте 16 абзацы пятый - седьмой исключить.


7) в пункте 18 слово "компьютерной" заменить словом "вычислительной".


8) в пункте 19 слова "под роспись" заменить словами "под подпись".


9) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Документы создаваемые от имени двух и более организаций, а также внутренние информационно-справочные документы (докладные, служебные записки, справки, отчеты и др., подлежащие обращению в одном органе исполнительной власти Омской области) оформляются без бланков.".


10) пункт 23 дополнить словами "и Указом Губернатора Омской области от 27 февраля 2006 года N 25 "Об отдельных случаях использования герба Омской области".


11) пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. Реквизит "Наименование органа исполнительной власти" должен содержать наименование Министерства, закрепленное в Положении о Министерстве, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".


Реквизит "Наименование структурного подразделения органа исполнительной власти" должен содержать наименование структурного подразделения органа исполнительной власти, соответствующее законодательству.


Данные реквизиты печатаются прописными буквами и располагаются в левом верхнем углу при угловом расположении реквизитов, вверху по центру - при продольном расположении реквизитов.".


12) пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Реквизит "Наименование вида документа" располагается ниже реквизитов "Наименование органа исполнительной власти", "Наименование структурного подразделения органа исполнительной власти" и печатается прописными буквами: РАСПОРЯЖЕНИЕ, ПРИКАЗ, АКТ и т.д. Реквизиты выделяются полужирным шрифтом. Наименование вида документа не указывается в письмах.".


13) пункт 30 изложить в следующей редакции:


"Реквизит "Ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа" включает дату документа и входящий регистрационный номер, на который должен быть дан ответ. Ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта включается в состав реквизитов бланков, предусмотренных пунктом 16 Инструкции, и проставляется исполнителем при подготовке ответа. Например:


на N 1975 от 22.02.2011.".


14) в абзаце седьмом пункта 31 после слов "руководителю организации" дополнить словами "или его заместителю".


15) пункт 32 изложить в следующей редакции:


"32. Реквизит "Заголовок к тексту" составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема (до одной страницы). Заголовок к тексту документа должен быть кратким, точно передающим содержание документа.


Заголовок к тексту документа, состоящий из двух и более строк, печатается через 1 межстрочный интервал. Заголовок к тексту документа пишется с прописной буквы, оформляется под реквизитами бланка и кавычками не выделяется, точка в конце не ставится.


Заголовок к тексту документа должен отвечать на вопросы:


"о чем" ("о ком"), например:


О выдаче доверенности


"чего" ("кого"), например:


Должностной регламент начальника отдела".


16) в абзаце первом пункта 34 слова "Отметка о наличии приложений" заменить словами "Отметка о приложении".


17) в абзаце втором пункта 35 слова "Гриф согласования" заменить словами "Гриф согласования документа".


18) в пункте 37 слова "Гриф утверждения" в соответствующих падежах заменить словами "Гриф утверждения документа" в соответствующих падежах.


19) в пункте 38:


- в абзаце первом слова "Подпись должностного лица" заменить словами "Подпись";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"При подписании документа несколькими лицами, одно из которых является лицом, замещающим государственную должность Омской области, его подпись располагается первой.".


20) пункт 40 после слов "указания по исполнению документа" дополнить словом "(резолюция)".


21) в пункте 42:


- "абзац первый после слов "об исполнении документа" дополнить словами "и направлении его в дело";


- "абзац второй после слов "об исполнении" дополнить словами "документа и направлении его в дело".


22) в пункте 43 слова "Отметка о конфиденциальности" заменить словами "Гриф ограничения доступа к документу".


23) в пункте 45 слова "Оттиск печати" заменить словом "Печать".


24) в пункт 47:


- абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Подлинники, дубликаты и копии электронного документа, полученные стандартными программными средствами, имеют одинаковую юридическую силу, если они сопровождаются действительной ЭП должностного лица, подписавшего электронный документ.";


- в абзаце пятом "оттиском печати" заменить словами "печатью".


25) дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:


"47.1. Реквизит "Отметка об электронной подписи" предназначен для отображения сведений о том, что документ был подписан ЭП должностного лица, с указанием информации о сертификате.


Свидетельствование верности электронного документа, текст которого распечатан на бумажном носителе, его подлиннику в электронной форме осуществляется штампом отдела по работе со служебной документацией "Заверено с применением электронной подписи" с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи сотрудника, создавшего копию (Приложение N 14 к Инструкции).".


26) пункт 66 изложить в следующей редакции:


"Телеграмма составляется в том случае, когда необходима срочная передача информации адресату.


Отправка телеграмм осуществляется адресатам, находящимся на территории Российской Федерации и государств - участников СНГ, в соответствии с Правилами оказания услуг телеграфной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 222.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»