Действующий

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства региональной безопасности Омской области (с изменениями на 19 октября 2023 года)



Приложение
к приказу Министерства региональной
безопасности Омской области
от 5 ноября 2019 г. N 14-п



НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
 на обеспечение функций Министерства региональной безопасности Омской области

(в ред. Приказов Министерства региональной безопасности Омской области от 10.03.2020 N 5-п, от 06.07.2021 N 25-П, от 31.05.2022 N 14-п, от 19.10.2023 N 37-п)



Настоящие нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства региональной безопасности Омской области (далее соответственно - Нормативные затраты, Министерство).


Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Министерства.


Для расчета Нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул.


При расчете Нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Министерства, определяемой в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).


При определении Нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).


Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.