АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2019 года N 3730


О внесении изменений в постановление администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4138 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2021 годы"



В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 5 августа 2014 г. N 3264, и в целях корректировки основных параметров муниципальной программы постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4138 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2021 годы" (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 4 октября 2019 г. N 3477) следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска".


1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:


"Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска".".


1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, касающихся изменений наименования муниципальной программы, параметров 2020 года и последующих годов, которые вступают в силу с 1 января 2020 года, подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска В.А.Рудненка.



Мэр
города Благовещенска
В.С.КАЛИТА



Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 25 октября 2019 г. N 3730



Паспорт муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска

Соисполнитель муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска

Участники муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска (далее - управление ЖКХ), управление образования администрации города Благовещенска (далее - управление образования), управление культуры администрации города Благовещенска (далее - управление культуры), комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (далее - комитет по управлению имуществом), администрация города Благовещенска, муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства" (далее - МУ "ГУКС"), муниципальное казенное учреждение "Эксплуатационно-хозяйственная служба" (далее - МКУ "ЭХС"), лица - победители определения поставщика (исполнителя, подрядчика), юридические лица - получатели субсидии

Цель (цели) муниципальной программы

Обеспечение качественной и комфортной среды для населения, проживающего на территории города Благовещенска, путем развития жилищно-коммунального хозяйства, бытовых услуг, благоустройства и внедрения энергосбережения на территории города Благовещенска

Задачи муниципальной программы

1. Организация обеспечения населения города качественными и доступными жилищно-коммунальными, бытовыми услугами и создание условий для комфортного проживания граждан на территории города Благовещенска.

2. Реализация политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования города Благовещенска.

3. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения.

4. Повышение уровня благоустройства территории города Благовещенска.

5. Обеспечение эффективной деятельности администрации города Благовещенска в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Подпрограммы муниципальной программы

1. Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг.

2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Благовещенске.

3. Капитальный ремонт жилищного фонда города Благовещенска.

4. Благоустройство территории города Благовещенска.

5. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска"

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Снижение нагрузки на сети водоотведения в 433 квартале.

2. Обеспечение доступности платы за жилищно-коммунальные и бытовые услуги населению города Благовещенска.

3. Экономия потребления тепловой энергии в муниципальных учреждениях.

4. Доля граждан, улучшивших условия проживания, от общего числа проживающих граждан в муниципальном жилищном фонде

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2015 - 2025 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5152147,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 512896,4 тыс. руб.;

2016 год - 382692,8 тыс. руб.;

2017 год - 383942,1 тыс. руб.;

2018 год - 456612,2 тыс. руб.;

2019 год - 526913,5 тыс. руб.;

2020 год - 460204,9 тыс. руб.;

2021 год - 408531,1 тыс. руб.;

2022 год - 456886,0 тыс. руб.;

2023 год - 504884,4 тыс. руб.;

2024 год - 519368,9 тыс. руб.;

2025 год - 539215,7 тыс. рублей.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 4219738,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 325404,9 тыс. руб.;

2016 год - 364692,8 тыс. руб.;

2017 год - 356065,3 тыс. руб.;

2018 год - 405742,4 тыс. руб.;

2019 год - 316376,1 тыс. руб.;

2020 год - 275506,7 тыс. руб.;

2021 год - 255677,7 тыс. руб.;

2022 год - 356803,7 тыс. руб.;

2023 год - 504884,4 тыс. руб.;

2024 год - 519368,9 тыс. руб.;

2025 год - 539215,7 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 799901,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 68697,6 тыс. руб.;

2016 год - 15000,0 тыс. руб.;

2017 год - 26276,8 тыс. руб.;

2018 год - 47416,2 тыс. руб.;

2019 год - 204877,4 тыс. руб.;

2020 год - 184698,2 тыс. руб.;

2021 год - 152853,4 тыс. руб.;

2022 год - 100082,3 тыс. руб.;

2023 год - 0,00 тыс. руб.;

2024 год - 0,00 тыс. руб.;

2025 год - 0,00 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 98793,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 98793,9 тыс. руб.;

2016 год - 0,00 тыс. руб.;

2017 год - 0,00 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.;

2021 год - 0,00 тыс. руб.;

2022 год - 0,00 тыс. руб.;

2023 год - 0,00 тыс. руб.;

2024 год - 0,00 тыс. руб.;

2025 год - 0,00 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 33713,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 20000,0 тыс. руб.;

2016 год - 3000,0 тыс. руб.;

2017 год - 1600,0 тыс. руб.;

2018 год - 3453,6 тыс. руб.;

2019 год - 5660,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.;

2021 год - 0,00 тыс. руб.;

2022 год - 0,00 тыс. руб.;

2023 год - 0,00 тыс. руб.;

2024 год - 0,00 тыс. руб.;

2025 год - 0,00 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг" составляет 1131364,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 218606,2 тыс. руб.;

2016 год - 51837,9 тыс. руб.;

2017 год - 71967,7 тыс. руб.;

2018 год - 137590,6 тыс. руб.;

2019 год - 95121,3 тыс. руб.;

2020 год - 141079,4 тыс. руб.;

2021 год - 113389,2 тыс. руб.;

2022 год - 221328,9 тыс. руб.;

2023 год - 25605,8 тыс. руб.;

2024 год - 26798,6 тыс. руб.;

2025 год - 28039,1 тыс. рублей.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 743521,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 51114,7 тыс. руб.;

2016 год - 36837,9 тыс. руб.;

2017 год - 45690,9 тыс. руб.;

2018 год - 90174,4 тыс. руб.;

2019 год - 49997,6 тыс. руб.;

2020 год - 107035,6 тыс. руб.;

2021 год - 84915,0 тыс. руб.;

2022 год - 197312,0 тыс. руб.;

2023 год - 25605,8 тыс. руб.;

2024 год - 26798,6 тыс. руб.;

2025 год - 28039,1 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 289049,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 68697,6 тыс. руб.;

2016 год - 15000,0 тыс. руб.;

2017 год - 26276,8 тыс. руб.;

2018 год - 47416,2 тыс. руб.;

2019 год - 45123,7 тыс. руб.;

2020 год - 34043,8 тыс. руб.;

2021 год - 28474,2 тыс. руб.;

2022 год - 24016,9 тыс. руб.;

2023 год - 0,00 тыс. руб.;

2024 год - 0,00 тыс. руб.;

2025 год - 0,00 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 98793,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 98793,9 тыс. руб.;

2016 год - 0,00 тыс. руб.;

2017 год - 0,00 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.;

2021 год - 0,00 тыс. руб.;

2022 год - 0,00 тыс. руб.;

2023 год - 0,00 тыс. руб.;

2024 год - 0,00 тыс. руб.;

2025 год - 0,00 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Благовещенске" составляет 36788,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 20400,0 тыс. руб.;

2016 год - 3430,0 тыс. руб.;

2017 год - 2049,2 тыс. руб.;

2018 год - 3688,6 тыс. руб.;

2019 год - 5982,0 тыс. руб.;

2020 год - 278,5 тыс. руб.;

2021 год - 278,5 тыс. руб.;

2022 год - 170,3 тыс. руб.;

2023 год - 170,3 тыс. руб.;

2024 год - 170,3 тыс. руб.;

2025 год - 170,3 тыс. рублей.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 3074,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 400,0 тыс. руб.;

2016 год - 430,0 тыс. руб.;

2017 год - 449,2 тыс. руб.;

2018 год - 235,0 тыс. руб.;

2019 год - 322,0 тыс. руб.;

2020 год - 278,5 тыс. руб.;

2021 год - 278,5 тыс. руб.;

2022 год - 170,3 тыс. руб.;

2023 год - 170,3 тыс. руб.;

2024 год - 170,3 тыс. руб.;

2025 год - 170,3 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников - 33713,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 20000,0 тыс. руб.;

2016 год - 3000,0 тыс. руб.;

2017 год - 1600,0 тыс. руб.;

2018 год - 3453,6 тыс. руб.;

2019 год - 5660,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.;

2021 год - 0,00 тыс. руб.;

2022 год - 0,00 тыс. руб.;

2023 год - 0,00 тыс. руб.;

2024 год - 0,00 тыс. руб.;

2025 год - 0,00 тыс. рублей.

Финансирование за счет средств областного и федерального бюджетов не предусмотрено.

Общий объем финансирования подпрограммы 3 "Капитальный ремонт жилищного фонда города Благовещенска" составляет 166960,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 13860,0 тыс. руб.;

2016 год - 15421,9 тыс. руб.;

2017 год - 19594,0 тыс. руб.;

2018 год - 13152,1 тыс. руб.;

2019 год - 23181,0 тыс. руб.;

2020 год - 13713,4 тыс. руб.;

2021 год - 13713,4 тыс. руб.;

2022 год - 13125,5 тыс. руб.;

2023 год - 16798,9 тыс. руб.;

2024 год - 12200,0 тыс. руб.;

2025 год - 12200,0 тыс. рублей.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 166960,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 13860,0 тыс. руб.;

2016 год - 15421,9 тыс. руб.;

2017 год - 19594,0 тыс. руб.;

2018 год - 13152,1 тыс. руб.;

2019 год - 23181,0 тыс. руб.;

2020 год - 13713,4 тыс. руб.;

2021 год - 13713,4 тыс. руб.;

2022 год - 13125,5 тыс. руб.;

2023 год - 16798,9 тыс. руб.;

2024 год - 12200,0 тыс. руб.;

2025 год - 12200,0 тыс. рублей.

Привлечение средств областного и федерального бюджетов не предусмотрено.

Общий объем финансирования подпрограммы 4 "Благоустройство территории города Благовещенска" составляет 3361693,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 228156,7 тыс. руб.;

2016 год - 279787,8 тыс. руб.;

2017 год - 257795,1 тыс. руб.;

2018 год - 267713,5 тыс. руб.;

2019 год - 360992,0 тыс. руб.;

2020 год - 262484,5 тыс. руб.;

2021 год - 236788,0 тыс. руб.;

2022 год - 176196,6 тыс. руб.;

2023 год - 414403,8 тыс. руб.;

2024 год - 430379,9 тыс. руб.;

2025 год - 446995,1 тыс. рублей.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2850840,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 228156,7 тыс. руб.;

2016 год - 279787,8 тыс. руб.;

2017 год - 257795,1 тыс. руб.;

2018 год - 267713,5 тыс. руб.;

2019 год - 201238,3 тыс. руб.;

2020 год - 111830,1 тыс. руб.;

2021 год - 112408,8 тыс. руб.;

2022 год - 100131,2 тыс. руб.;

2023 год - 414403,8 тыс. руб.;

2024 год - 430379,9 тыс. руб.;

2025 год - 446995,1 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 510852,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 159753,7 тыс. руб.;

2020 год - 150654,4 тыс. руб.;

2021 год - 124379,2 тыс. руб.;

2022 год - 76065,4 тыс. руб.;

2023 год - 0,00 тыс. руб.;

2024 год - 0,00 тыс. руб.;

2025 год - 0,00 тыс. рублей.

Привлечение средств федерального бюджета не предусмотрено.

Общий объем финансирования подпрограммы 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска" составляет 455342,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 31873,5 тыс. руб.;

2016 год - 32215,2 тыс. руб.;

2017 год - 32536,1 тыс. руб.;

2018 год - 34467,4 тыс. руб.;

2019 год - 41637,2 тыс. руб.;

2020 год - 42649,1 тыс. руб.;

2021 год - 44362,0 тыс. руб.;

2022 год - 46064,7 тыс. руб.;

2023 год - 47905,6 тыс. руб.;

2024 год - 49820,1 тыс. руб.;

2025 год - 51811,2 тыс. рублей.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 455342,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 31873,5 тыс. руб.;

2016 год - 32215,2 тыс. руб.;

2017 год - 32536,1 тыс. руб.;

2018 год - 34467,4 тыс. руб.;

2019 год - 41637,2 тыс. руб.;

2020 год - 42649,1 тыс. руб.;

2021 год - 44362,0 тыс. руб.;

2022 год - 46064,7 тыс. руб.;

2023 год - 47905,6 тыс. руб.;

2024 год - 49820,1 тыс. руб.;

2025 год - 51811,2 тыс. рублей.

Привлечение средств областного и федерального бюджетов не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Снижение нагрузки на сети водоотведения в 433 квартале на 1 тыс. куб. м/сут.

2. Обеспечение доступности платы за жилищно-коммунальные и бытовые услуги населению города Благовещенска до 100%.

3. Экономия потребления тепловой энергии в муниципальных учреждениях в 2020 году составит 0,8%.

4. Достижение доли граждан, улучшивших условия проживания, от общего числа проживающих в муниципальном жилищном фонде до 38,6%



Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Важными направлениями деятельности органов местного самоуправления города Благовещенска в сфере социально-экономического развития города, позволяющими повысить надежность и качество жизни населения, проживающего на территории муниципального образования города Благовещенска, являются развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры, обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами, повышение степени благоустройства жилищного фонда.


На сегодняшний день проблема состояния и развития жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) является одной из наиболее острых проблем нашего общества.


Несмотря на существенные улучшения, произошедшие в последние годы, ряд проблем в сфере ЖКХ еще только предстоит решить.


Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не осуществляют инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых для развития инфраструктуры. В итоге отмечается высокий износ объектов коммунальной инфраструктуры, который, в свою очередь, приводит к росту потерь коммунальных ресурсов по сравнению с нормативными.


Коммунальная инфраструктура города Благовещенска характеризуется высокой степенью износа.


По состоянию на 1 января 2014 года уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры города Благовещенска составляет в среднем 70%. Оборудование объектов коммунальной инфраструктуры в основном выработало свой ресурс, морально устарело и не может соответствовать современным требованиям энергоэффективности. В результате чего растет количество аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, водоотведения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.


Связанный с постоянным увеличением издержек коммунального комплекса рост тарифов на коммунальные услуги приводит к росту платежей граждан. Как правило, это ведет к увеличению дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги.


За три последних года дебиторская задолженность за жилищно-коммунальные услуги увеличилась в 2 раза и по состоянию на 1 января 2014 года составила 1659,7 млн. рублей.


Рост дебиторской задолженности является основной причиной недофинансирования работ капитального характера и, как следствие, снижения качества предоставляемых коммунальных услуг.


Проблема состояния неблагоустроенного жилищного фонда является источником ряда отрицательных социальных тенденций. В результате несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, жителям не обеспечивается комфортное проживание, граждане не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, включая централизованное водоснабжение.


С целью обеспечения благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки в городе особое внимание обращается на сохранение доступности услуг муниципальных бань для жителей города, проживающих в неблагоустроенном и частично благоустроенном жилом фонде.


В связи с этим необходимым является принятие мер, направленных на обеспечение доступности для населения платы за жилищно-коммунальные и бытовые услуги и, как следствие, мер, направленных на компенсацию организациям выпадающих доходов.


Работа в области энергосбережения на территории города Благовещенска осуществляется с 2010 года.


Развитие сферы энергосбережения определяется требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности реализуются программным способом в городе Благовещенске с 2010 года.


Одной из основных проблем в области энергосбережения в городе остается низкое оснащение приборами учета потребляемых энергетических ресурсов и воды в жилищном фонде.


С целью решения проблем энергосбережения и повышения энергоэффективности необходимо продолжить мероприятия по установке систем автоматического регулирования тепловой энергии, замене окон в муниципальных учреждениях, оснащению приборами учета коммунальных ресурсов жилищного фонда. Также на территории города существует проблема наличия большого количества бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, которые не имеют обслуживающей организации, что осложняет предоставление качественных коммунальных услуг населению.


В результате длительной эксплуатации, из-за несвоевременного проведения работ по капитальному ремонту (по причине недофинансирования) более 80% муниципального жилищного фонда требует безотлагательного проведения выборочного капитального ремонта.


С 2011 года основным проводником реформ в жилищной сфере является специально созданная государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, который в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом установил правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта МКД. За период 2011 - 2013 годов отремонтировано 209,158 тыс. кв. м, или 2,1% от всего жилищного фонда города Благовещенска.


Выполняемые объемы капитального ремонта не обеспечивают приведения технического состояния многоквартирных домов в соответствие требованиям нормативных документов в полном объеме. Актуальность и важность проблемы капитального ремонта требуют принятия мер по стимулированию ее решения программным методом.


В настоящее время проблемы благоустройства города Благовещенска требуют каждодневного внимания и принятия эффективных решений. Понятие "благоустройство территории" включает в себя целый комплекс работ по бесперебойному освещению, содержанию и обслуживанию сетей наружного освещения, озеленению территории, уборке территории от случайного мусора, ликвидации несанкционированных свалок, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а также прочие мероприятия. Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих комфортной жизнедеятельности населения города.


За последние годы значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность города, но существует еще ряд факторов, сдерживающих превращение города Благовещенска в многофункциональный, комфортный, эстетически привлекательный город.


В целях приведения дворовых территорий в надлежащее состояние назрела необходимость в проведении мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.


Необходимо постоянное обновление зеленых насаждений и проведение работ по уходу и восстановлению деревьев, кустарников, газонов, цветников.


Современное благоустройство города невозможно без надлежащего содержания и обслуживания сетей наружного освещения.


Для поддержания городских дорог и территорий мест общего пользования в надлежащем состоянии необходимо проводить работы по уборке от случайного мусора и несанкционированных свалок.


Комплексный подход к решению проблем благоустройства позволит добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей города.



Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются с учетом целей и основных направлений Концепции развития города Благовещенска до 2020 года, утвержденной постановлением мэра города Благовещенска от 11 июля 2008 г. N 2164, и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на период до 2025 года, утвержденной решением Благовещенской городской Думы от 20 декабря 2018 г. N 51/128.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»