АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2019 года N 473
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 21.12.2023 N 743.
____________________________________________________________________
Администрация Липецкой области постановляет:
Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 8 ноября; 2014, 7 марта, 25 июня, 12 сентября, 22 октября, 20 декабря; 2015, 21 января, 1 июля; 2016, 5 февраля, 23 декабря; 2017, 3 февраля, 15 марта, 14 июля, 15 декабря; 2018, 17 января, 27 апреля, 31 августа, 14 декабря; 2019, 25 января, 17 мая) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
государственной программы
Липецкой области "Обеспечение
общественной безопасности
населения и территории
Липецкой области"
I. Паспорт государственной программы Липецкой области
"Обеспечение общественной безопасности населения
и территории Липецкой области"
Ответственный исполнитель | Управление административных органов Липецкой области |
Соисполнители | Управление внутренней политики Липецкой области; Управление информационной политики Липецкой области; Управление культуры и туризма Липецкой области; Управление молодежной политики Липецкой области; Управление образования и науки Липецкой области; Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области; Управление социальной защиты населения Липецкой области; Управление строительства и архитектуры Липецкой области; Управление физической культуры и спорта Липецкой области |
Сроки и этапы реализации государственной программы | 2014 - 2024 годы |
Подпрограммы | Подпрограмма 1. "Профилактика правонарушений в Липецкой области" Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области" Подпрограмма 3. "О противодействии коррупции в Липецкой области" Подпрограмма 4. "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области" Подпрограмма 5. "О гражданской защите населения в Липецкой области" Подпрограмма 6. "Развитие мировой юстиции в Липецкой области" Подпрограмма 7. "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Липецкой области" |
Цель государственной программы | Обеспечение безопасности условий жизни населения |
Индикаторы цели | Удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области по обеспечению безопасности граждан, % |
Задачи государственной программы | 1. Укрепление законности и правопорядка на территории области 2. Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и иных происшествий 3. Создание условий для своевременного и качественного осуществления правосудия мировыми судьями |
Показатели задач | Показатель задачи 1: - Уровень преступности, ед. на 10 тыс. населения Показатель 1 задачи 2: - Динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций), % Показатель 2 задачи 2: - Количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций), ед. Показатель 3 задачи 2: - Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения), ед. Показатель задачи 3: - Доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности, % |
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 9 177 768 024,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 678 362 000,00 руб.; 2015 год - 717 768 900,00 руб.; 2016 год - 750 149 800,00 руб.; 2017 год - 852 320 400,00 руб.; 2018 год - 864 506 854,00 руб.; 2019 год - 944 449 570,00 руб.; 2020 год - 874 362 100,00 руб.; 2021 год - 873 962 100,00 руб.; 2022 год - 873 962 100,00 руб.; 2023 год - 873 962 100,00 руб.; 2024 год - 873 962 100,00 руб. |
объем ассигнований федерального бюджета - 22 090 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб.; 2015 год - 22 090 300,00 руб.; 2016 год - 0,00 руб.; 2017 год - 0,00 руб.; 2018 год - 0,00 руб.; 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб. | |
объем ассигнований областного бюджета - 9 155 677 724,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 678 362 000,00 руб.; 2015 год - 695 678 600,00 руб.; 2016 год - 750 149 800,00 руб.; 2017 год - 852 320 400,00 руб.; 2018 год - 864 506 854,00 руб.; 2019 год - 944 449 570,00 руб.; 2020 год - 874 362 100,00 руб.; 2021 год - 873 962 100,00 руб.; 2022 год - 873 962 100,00 руб.; 2023 год - 873 962 100,00 руб.; 2024 год - 873 962 100,00 руб. | |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | В количественном выражении: - удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области по обеспечению безопасности граждан с 40% в 2014 году увеличится до 51% в 2024 году; - уровень преступности с 122,2 ед. на 10 тыс. населения в 2014 году снизится до 103,6 ед. на 10 тыс. населения в 2024 году; - динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) с 1% в 2014 году увеличится до 2% в 2015 году; - количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) с 1023 ед. в 2016 году снизится до 880 ед. в 2018 году - количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) с 5686 ед. в 2019 году снизится до 4400 ед. в 2024 году - доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности, с 80% в 2014 году увеличится до 94% в 2024 году |
II. Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в соответствующей
сфере социально-экономического развития области, цели,
задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение,
меры государственного регулирования реализации
государственной программы
Приоритеты государственной политики определены:
Приоритетами государственной политики являются:
защита конституционных прав и свобод граждан;
качественное повышение уровня пожарной безопасности и защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение эффективности системы профилактики правонарушений.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.
2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач
государственной программы, значения которых не утверждены
методиками международных организаций, Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой
области, а также не определяются на основе данных
государственного (федерального) статистического наблюдения
и данных бюджетной отчетности
В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N п/п | Наименование целевого индикатора, показателя | Единица измерения | Методика расчета | Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 | Уровень преступности | ед. на 10 тыс. населения | Показатель рассчитывается по формуле: У = Кп / Чн x 10000, где: У - уровень преступности; Кп - количество преступлений (по данным УМВД России по Липецкой области); Чн - численность населения на 1 января года, следующего за отчетным (по данным Федеральной службы государственной статистики) | Ведомственная отчетность |
2 | Динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) | % | Показатель рассчитывается по формуле: ДС = 100 - (ОП / БГ) x 100, где: ДС - динамика сокращения деструктивных событий; ОП - количество деструктивных событий, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области); БГ - количество деструктивных событий, произошедших в базовом году (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области) | Ведомственная отчетность |
3 | Количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций | ед. | Показатель рассчитывается по формуле: КС = Кп + Кчс, где: КС - количество деструктивных событий; Кп - количество пожаров, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области); Кчс - количество чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области) | Ведомственная отчетность |
4 | Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) | ед. | Показатель рассчитывается по формуле: КС = Кп + Кчс, где: КС - количество деструктивных событий; Кп - количество пожаров, произошедших в отчетном периоде, (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области); Кчс - количество чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области) | Ведомственная отчетность |
5 | Доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности | % | Показатель рассчитывается по формуле: Ду% = Са / (Кр x 10) x 100, где: Ду% - доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности; Са - сумма баллов, полученных по результатам анкетирования; Кр - количество респондентов, участвовавших в анкетировании; 10 - максимальное количество баллов в используемой для сбора первичных данных оценочной шкале | Ведомственная отчетность |
Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений
в Липецкой области" государственной программы Липецкой
области
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители | Управление административных органов Липецкой области; Управление внутренней политики Липецкой области; Управление информационной политики Липецкой области; Управление культуры и туризма Липецкой области; Управление молодежной политики Липецкой области; Управление социальной защиты населения Липецкой области; Управление строительства и архитектуры Липецкой области |
Задачи подпрограммы | Совершенствование системы профилактики правонарушений |
Показатели задач подпрограммы | Показатель задачи 1: - Уровень профилактики правонарушений (удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц), % |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2024 годы |
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 317 123 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 66 468 000,00 руб.; 2015 год - 25 098 000,00 руб.; 2016 год - 24 965 000,00 руб.; 2017 год - 29 896 100,00 руб.; 2018 год - 28 470 900,00 руб.; 2019 год - 28 070 900,00 руб.; 2020 год - 23 070 900,00 руб.; 2021 год - 22 770 900,00 руб.; 2022 год - 22 770 900,00 руб.; 2023 год - 22 770 900,00 руб.; 2024 год - 22 770 900,00 руб. |
объем ассигнований областного бюджета - 317 123 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 66 468 000,00 руб.; 2015 год - 25 098 000,00 руб.; 2016 год - 24 965 000,00 руб.; 2017 год - 29 896 100,00 руб.; 2018 год - 28 470 900,00 руб.; 2019 год - 28 070 900,00 руб.; 2020 год - 23 070 900,00 руб.; 2021 год - 22 770 900,00 руб.; 2022 год - 22 770 900,00 руб.; 2023 год - 22 770 900,00 руб.; 2024 год - 22 770 900,00 руб. | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - уровень профилактики правонарушений (удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц) с 44% в 2014 году снизится до 41,6% в 2024 году |
Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели
задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов
и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение
подпрограммы 1
Приоритеты государственной политики определены:
Приоритетами государственной политики являются:
проведение государственной политики в сфере региональной безопасности, профилактика правонарушений в Липецкой области;
укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения;
формирование в обществе жесткого неприятия совершения противоправных деяний;
профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам;
профилактика противоправных деяний, снижение уровня преступности;
обеспечение безопасности граждан и государства.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.
В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.
Перечень индикаторов и показателей