ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2019 года N 641


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"



В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" следующие изменения:


1) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа):


а) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км.

11. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.

12. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

13. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам


б) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 27781975,6 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 4177930,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 23526646,0 тыс. руб.,

местные бюджеты - 77399,6 тыс. руб.;

из них по годам:

2019 - 5579692,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1617930,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3935401,9 тыс. руб.,

местные бюджеты - 26360,6 тыс. руб.;

2020 - 4376668,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3854845,3 тыс. руб.,

местные бюджеты - 9823,2 тыс. руб.;

2021 - 4288593,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3769546,6 тыс. руб.,

местные бюджеты - 7046,7 тыс. руб.;

2022 - 4389137,8 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3865748,1 тыс. руб.,

местные бюджеты - 11389,7 тыс. руб.;

2023 - 4582812,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 4059422,4 тыс. руб.,

местные бюджеты - 11389,7 тыс. руб.;

2024 - 4565071,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 4041681,8 тыс. руб.,

местные бюджеты - 11389,7 тыс. руб.


2) в паспорте подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы:


а) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км


б) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" составляет 27297966,2 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 4177930,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 23042636,6 тыс. руб.,

местные бюджеты - 77399,6 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2019 - 5500619,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1617930,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3856328,9 тыс. руб.,

местные бюджеты - 26360,6 тыс. руб.;

2020 - 4308846,4 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3787023,2 тыс. руб.,

местные бюджеты - 9823,2 тыс. руб.;

2021 - 4224978,9 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3705932,2 тыс. руб.,

местные бюджеты - 7046,7 тыс. руб.;

2022 - 4311637,8 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3788248,1 тыс. руб.,

местные бюджеты - 11389,7 тыс. руб.;

2023 - 4491812,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3968422,4 тыс. руб.,

местные бюджеты - 11389,7 тыс. руб.;

2024 - 4460071,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3936681,8 тыс. руб.,

местные бюджеты - 11389,7 тыс. руб.


3) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


4) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


5) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


6) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.


2. Департаменту финансов Орловской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2021 год с последующей подготовкой предложений о внесении в установленном порядке изменений в Закон Орловской области от 3 декабря 2018 года N 2289-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", предусмотрев:


а) увеличение бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации 0409 ПГ11172310 522 на сумму 287625,0 тыс. рублей;


б) уменьшение бюджетных ассигнований по следующим кодам бюджетной классификации:


0409 ПГ10570540 244 на сумму 120000 тыс. рублей;


0409 ПГ10170540 244 на сумму 167625 тыс. рублей.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А. и заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В. в соответствии с распределением обязанностей.



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 18 ноября 2019 г. N 641



Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

базовый показатель (2018 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа)

Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы

1.

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

49,9

50

50,2

50,5

50,8

51,1

51,5

2.

Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

59,6

62,8

70,5

75,5

80,4

84,9

85,2

3.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области

%

100

50

50

50

50

50

50

4.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

%

3,0809

3,0809

3,0809

2,8439

2,8439

2,8439

2,8439

5.

Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

33,914

69,15

63,9

61

65

78

70

6.

Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

28,268

29,2

49

53,3

60

50,5

57,5

7.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

км

22,5

26,353

25

25

25

25

25

8.

Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

км

125

65

65

65

65

65

65

9.

Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена

штук на погонный метр

1 / 209

1 / 136

1 / 190

10.

Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен

штук на погонный метр

-

1 / 198

11.

Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

%

11,5

11,5

3,8

3,8

3,8

3,8

0

12.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

39,93

15,248

4

20

20

20

20

13.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

31,62

0

19,9

13,908

0

0

0

14.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

158,91

189,703

202,9

204,3

215

218,5

217,5

15.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

%

36,6

37,1

37,6

38,1

38,6

39,1

39,6

Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы

1.

Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

тыс. рублей

30325,6

22079,6

21150,7

19838,5

25000,0

27000,0

30000,0

2.

Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

тыс. рублей

5424,4

3977,30

3730,60

5500,0

6000,0

6000,0

3.

Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

тыс. рублей

45444,9

39309,8

37656,1

35319,9

40000,0

50000,0

60000,0

4.

Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

тыс. рублей

6080

12259,2

5037,9

4725,4

7000

8000

9000



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 18 ноября 2019 г. N 641



Приложение 2
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"



ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

N

Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

1.1.

Основное мероприятие 1.1. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент строительства)

2019 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.

5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

1.2.

Основное мероприятие 1.2. Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства

Департамент строительства

2019 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.3.

Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

1.4.

Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области

1.5.

Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

1.6.

Основное мероприятие 1.6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.7.

Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов

1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.8.

Основное мероприятие 1.8. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

1. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.9.

Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году

1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

2. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.

3. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

1.10.

Основное мероприятие 1.10. Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище - "Орел - Ефремов" км 0 + 000 - км 6 + 800 и "Орел - Ефремов" км 129 + 385 - км 143 + 114)

Департамент строительства

2019 год

2021 год

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.11.

Основное мероприятие 1.11. Реконструкция Красного моста в г. Орле

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году

1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

2. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт"

2.1.

Основное мероприятие 2.1. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

2.2.

Основное мероприятие 2.2. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта

Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

2.3.

Основное мероприятие 2.3. Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта

Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

2.4.

Основное мероприятие 2.4. Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам

Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»