В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги межбюджетную субсидию в размере 47 549 000 (сорок семь миллионов пятьсот сорок девять тысяч) рублей в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году капитального ремонта объекта муниципальной собственности.
2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, согласно приложению N 1.
3. Утвердить изменение, которое вносится в пункт 26 перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2018 года N 1074-П, согласно приложению N 2.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением сферы архитектуры и градостроительной деятельности.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование, субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году капитального ремонта объекта "Детская больница на 40 коек с поликлиникой на 150 посещений в смену, г. Лабытнанги (2-й пусковой комплекс)" (далее - объекты, мероприятие).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение мероприятия.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, утвержденный постановлением N 579-П).
3.2. Наличие перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии.
3.3. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.4. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 3% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.5. Выполнение мероприятий по капитальному ремонту объекта.
3.6. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральные законы N 44-ФЗ и N 223-ФЗ).
3.7. Возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением N 579-П.
3.8. При завершении текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением N 579-П.
4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в оказании финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение мероприятия.
5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, составляет 47 549 000 (сорок семь миллионов пятьсот сорок девять тысяч) рублей.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
где:
СС - фактическая потребность на выполнение мероприятия;
К - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в автономном округе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, установленный приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года N 2901-07/173 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
6.3. Соглашение подлежит заключению в срок, установленный подпунктом 2 пункта 17 Порядка, утвержденного постановлением N 579-П, но не ранее утверждения бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) департаменту.
7.1. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и под фактическую потребность на дату совершения платежа.
Муниципальное образование до 20 числа финансируемого месяца направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) способом, позволяющим подтвердить факт направления, а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий первичных документов, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
7.2. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка.
Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в департамент.
7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральными законами N 44-ФЗ и N 223-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
7.4. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии наличия положительного заключения автономного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов, выданного в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427.
7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
8.1. Показателем результативности использования субсидии является количество отремонтированных квадратных метров общей площади объекта.
8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
8.3. Сроки и порядок представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.