АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2019 года N 1345


О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 13.01.2017 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 13.01.2017 N 9 (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. В пункте 1.3 раздела 1 административного регламента:


1.1.1. подпункт 1.3.5 изложить в новой редакции:


"1.3.5. Форма для электронного обращения размещена в разделе Интернет-приемная официального сайта Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru).";


1.1.2. подпункт 1.3.6 изложить в новой редакции:


"1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, адресе официального сайта, справочных телефонах ГАУ "МФЦ" указана в приложении 3 к настоящему административному регламенту.";


1.1.3. в подпункте 1.3.8 слово "администрации" заменить словом "Администрации".


1.2. В разделе 2 административного регламента:


1.2.1. в пункте 2.2 слова "Наименование органа администрации города Твери" заменить словами "Наименование органа Администрации города Твери";


1.2.2 пункт 2.6 изложить в новой редакции:


"2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237 от 25.12.1993);


- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212 от 30.10.2001);


- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", от 17.07.2015 N 156);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);


- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);


- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);


- Законом Тверской области от 07.12.2011 N 75-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области" ("Тверские ведомости", N 49 (9 - 15 декабря), 2011);


- Постановлением Правительства Тверской области от 27.12.2011 N 291-пп "Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению" ("Тверская жизнь", N 240, 31.12.2011);


- Уставом города Твери, принятым решением Тверской городской Думы от 23.01.2019 N 2 ("Вся Тверь", N 7 (5 февраля), 2019);


- Постановлением Администрации города Твери от 12.01.2012 N 15 "О реализации Закона Тверской области от 07.12.2011 N 75-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области" ("Муниципальные вести", N 2 (13 января), 2012);


- Постановлением Администрации города Твери от 14.01.2013 N 22 "О порядке учета граждан, имеющих трех и более детей и проживающих на территории города Твери не менее пяти лет, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Твери" ("Муниципальные вести", N 1 (14 января), 2013);


- Постановлением Администрации города Твери от 24.01.2012 N 87 "О комиссии по постановке граждан, имеющих трех и более детей и проживающих на территории города Твери не менее пяти лет, на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков" ("Муниципальные вести", N 4 (27 января), 2012);


- Положением о департаменте управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери, утвержденным Постановлением Главы администрации города Твери от 23.01.2007 N 198 ("Муниципальные вести" N 47 (7 сентября), 2007);


- настоящим административным регламентом.";


1.2.3. абзац четвертый подпункта 2.7.2 пункта 2.7 изложить в новой редакции:


"Предоставление документов, указанных в приложении 2 к Постановлению Правительства Тверской области от 27.12.2011 N 291-пп "Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению", не требуется. Данные документы представляются в рамках муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков".";


1.2.4. подпункт 2.7.4 пункта 2.7 изложить в новой редакции:


"2.7.4. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника ГАУ "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя ГАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


1.2.5. дополнить пунктом 2.8.I следующего содержания:


"2.8.I. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги по инициативе Департамента отсутствуют.";


1.2.6. в подпункте 2.16.1 пункта 2.16 слово "администрацией" заменить словом "Администрацией".


1.3. В разделе 3 административного регламента:


1.3.1. в абзаце пятом подпункта 3.2.1.2 и подпункте 3.2.1.4 пункта 3.2 слово "администрация" в соответствующем падеже заменить словом "Администрация" в соответствующем падеже;


1.3.2. подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2 изложить в новой редакции:


"3.2.2.2. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом Департамента пакет документов, указанных в подпунктах 2.7.2 и 2.7.3 настоящего административного регламента, а также документов, полученных в соответствии с пунктом 2.4 Порядка учета граждан, имеющих трех и более детей и проживающих на территории города Твери не менее пяти лет, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Твери, утвержденного Постановлением Администрации города Твери от 14.01.2013 N 22, в рамках муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков".";


1.3.3. в пункте 3.3 слово "администрация" в соответствующем падеже заменить словом "Администрация" в соответствующем падеже;


1.3.4. дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»