Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2019 года N 2369-П


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 03.04.2014 N 71-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 30.06.2016 N 882-П)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 06.10.2022 N 1780-П.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 5 ноября 2019 г. N 8975



В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 03.04.2014 N 71-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 30.06.2016 N 882-П) (далее - приказ) следующие изменения:


1.1. Преамбулу приказа после слов "от 14.09.2015 N 522" дополнить словами ", от 28.12.2016 N 707, от 23.11.2018 N 720".


1.2. В разделе I "Общие положения" административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом (далее - Административный регламент):


1.2.1. Наименование подраздела "Описание заявителей" изложить в следующей редакции:

"Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги"



1.2.2. Подраздел "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3. Информирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется работниками государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости).


1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления, о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, размещены на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) государственную информационную систему Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - региональный портал), в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Реестр государственных услуг), а также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).


1.5. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.


1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и правилах ее предоставления производится бесплатно.


1.7. При ответах на телефонные звонки работники учреждений службы занятости подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения службы занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.8. Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.


1.9. Раздаточные информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги (брошюры, буклеты) находятся в помещениях учреждений службы занятости в местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в органах и учреждениях (например, в органах исполнительной власти Калужской области, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации).


1.10. Справочная информация размещается на информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений службы занятости, и в помещениях МФЦ.".


1.3. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" Административного регламента:


1.3.1. Подраздел "Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:


"Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу



2.2. Государственную услугу предоставляют учреждения службы занятости.


2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196).".


1.3.2. В пункте 2.3 подраздела "Результат предоставления государственной услуги" слова "приложение N 2" заменить словами "приложение N 1", слова "приложение N 6" заменить словами "приложение N 4".


1.3.3. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги



2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Сайте министерства, на Региональном портале, в Реестре государственных услуг.".


1.3.4. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления



2.7. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги гражданам осуществляется на основании следующих документов:


1) заявления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление) или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным сотрудником учреждения службы занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги (далее - работник учреждения службы занятости), оформленным в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;


2) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;


3) индивидуальной программы реабилитации инвалида или индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


2.7.1. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.


2.7.2. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата обращения.


2.7.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.7.4. Предложение о предоставлении государственной услуги содержит:


наименование учреждения службы занятости населения;


фамилию, имя, отчество гражданина;


фамилию, имя, отчество работника учреждения службы занятости, выдавшего предложение;


согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;


дату выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.".


1.3.5. Пункт 2.27 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:


"2.27. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде учреждений службы занятости, а также на Едином портале или региональном портале, в Реестре государственных услуг, в средствах массовой информации, посредством электронной или телефонной связи, а также в МФЦ.".


1.3.6. Пункт 2.28 подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"получать зарегистрированными гражданами государственную услугу в любом учреждении службы занятости, предоставляющем государственную услугу, по их выбору (экстерриториальный принцип);".


1.3.7. Подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить пунктом 2.31.1 следующего содержания:


"2.31.1. Возможность получения безработными гражданами государственной услуги в любом учреждении службы занятости по их выбору (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.".


1.3.8. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»