ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2019 года N 404-п


О внесении изменений в некоторые акты



1. В постановление Правительства Тюменской области от 15.09.2008 N 270-п "О реестре уникальных документов архивных фондов Тюменской области" внести следующие изменения:


1.1. Дополнить новым пунктом 2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:


"2. Определить Управление по делам архивов Тюменской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по ведению реестра уникальных документов архивных фондов Тюменской области.".


1.2. В пункте 5 слова "руководителя Аппарата Губернатора" заменить словами "начальника Главного правового управления Правительства".


В приложении к постановлению:


1.3. В пункте 1.1:


слова "www.admtyumen.ru" заменить словами "по адресу: https://admtyumen.ru (далее - Портал)";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных действующим законодательством.".


1.4. Пункт 1.3 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.


1.5. В пункте 1.4 слова "бумажной основе" заменить словами "бумажном носителе".


1.6. Пункт 3.1 дополнить словами ", установленными Регламентом Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации и организации работы по его созданию, утвержденным приказом Росархива от 09.10.2001 N 75 (далее - Регламент)".


1.7. В пунктах 4.2, 4.3 слова "Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru", в пункте 5.1 слова "Официальный портал органов государственной власти Тюменской области" заменить словом "Портал".


1.8. В пункте 4.2 слово "цифровой" исключить.


1.9. В пункте 5.1:


в абзаце первом слова "ЭПК управления" заменить словами "ЭПК Управления";


абзац второй изложить в следующей редакции:


"По поступившим предложениям в срок до 30 календарных дней со дня регистрации документов ЭПК Управления рассматривает и принимает решение, оформленное протоколом, о включении документов в Реестр и (или) о представлении предложений в течение 7 календарных дней со дня заседания ЭПК Управления в Центральную экспертно-проверочную комиссию (далее - ЦЭПК) Федерального архивного агентства о включении документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - Государственный реестр). Документ подлежит включению в Государственный реестр, если он удовлетворяет основным критериям определения уникальных документов, установленным разделом 2 приложения N 1 к Регламенту.".


1.10. В пункте 5.2 слова "по делам архивов области", в пункте 5.3 слова "по делам архивов Тюменской области" исключить.


1.11. В пункте 5.4:


абзац первый дополнить словами (далее - Свидетельство)";


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Свидетельство оформляется в одном экземпляре на гербовом бланке и заверяется гербовой печатью Управления. Свидетельство на бумажном носителе направляется заявителям, в том числе физическим лицам, в виде почтового отправления по указанным ими почтовым адресам или Свидетельство в форме электронного документа формата pdf/A, подписанного электронной подписью начальника (заместителя начальника) Управления, - по указанному заявителем адресу электронной почты или через Портал в срок до 7 календарных дней после включения документа в Реестр.".


1.12. В пункте 5.5 слова "экспертных заключений" заменить словами "экспертные заключения".


1.13. В пункте 5.6 слова "материалов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения," заменить словами "листов учета и описания уникального документа, поступивших в Управление на бумажном носителе,".


1.14. Пункты 7.1, 7.2 изложить в следующей редакции:


"7.1. Владельцы уникальных документов обязаны обеспечить условия для их сохранности. Если владельцем уникальных документов являются государственные архивы, музеи Тюменской области, то они обязаны ежегодно проводить проверку наличия и физического состояния уникального документа, в ходе которой выявляется необходимость реставрации, ремонта или консервации уникального документа. Иные владельцы уникальных документов не проводят ежегодных проверок наличия и физического состояния уникального документа.


7.2. При выявлении в ходе проверки наличия и физического состояния уникального документа дефектов бумаги и текста, влажности, биологических вредителей уникальных документов они подлежат внеочередной реставрации, ремонту или консервации. Эти работы проводятся государственными архивами. Владелец документа при выявлении необходимости улучшения физического состояния документа обязан провести необходимые виды работ за свой счет. Тарифы на услуги установлены постановлением Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 79-п "О перечне и стоимости работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на платной основе государственными архивами Тюменской области.".


1.15. В пунктах 8.1, 8.2 слово "собственниках" в соответствующих числе и падеже заменить словом "владельцах" в соответствующих числе и падеже.


1.16. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:


"8.3. Порядок оплаты услуг по исполнению запросов государственными архивами Тюменской области устанавливается распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 01.02.2018 N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий).".


2. В постановление Правительства Тюменской области от 14.08.2009 N 241-п "Об утверждении порядка определения стоимости (предельных тарифов) на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) на платной основе государственными архивами Тюменской области" внести следующее изменение:


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного правового управления Правительства Тюменской области.".


3. В постановление Правительства Тюменской области от 12.05.2015 N 195-п "Об утверждении Порядка разграничения собственности между муниципальными образованиями, муниципальным образованием и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды) и хранящиеся в муниципальных архивах" внести следующее изменение:


в пункте 4 слова "руководителя Аппарата Губернатора" заменить словами "начальника Главного правового управления Правительства".


4. В распоряжение Правительства Тюменской области от 10.10.2016 N 1163-рп "Об утверждении Порядка передачи архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований" внести следующие изменения:


4.1. В пункте 2 слова "руководителя Аппарата Губернатора" заменить словами "начальника Главного правового управления Правительства".


В приложении к постановлению:


4.2. Пункт 1.2, абзац второй пункта 1.4, пункт 1.6 после слов "исполнительной власти" дополнить словами "в сфере архивного дела и делопроизводства".


4.3. Пункт 2.2, абзац второй пункта 2.4, пункт 2.5 после слов "государственной власти субъекта Российской Федерации", абзац второй пункта 3.4 после слов "орган муниципального образования" дополнить словами "в сфере архивного дела".



Губернатор области
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»