(с изменениями на 12 ноября 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 20.05.2020 N 269-п, от 22.07.2020 N 415-п, от 16.02.2021 N 98-п, от 10.08.2022 N 642-п, от 22.12.2023 N 1127-п, от 12.11.2024 N 871-п)
Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска, в целях формирования и развития резерва управленческих кадров Администрации города Омска постановляю:
1. Утвердить:
1) Перечень высших должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, на которые формируется резерв управленческих кадров Администрации города Омска, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) Положение о резерве управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
О.Н.Фадина
ПЕРЕЧЕНЬ
высших должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, на которые формируется резерв управленческих кадров Администрации города Омска
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 12.11.2024 N 871-п)
N п/п | Наименование группы должностей | Наименование должности |
1 | Должности в сфере экономики и финансов | - заместитель Мэра города Омска, директор департамента городской экономической политики Администрации города Омска; - директор департамента финансов Администрации города Омска; - директор департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска; - начальник управления финансового контроля Администрации города Омска |
2 | Должности в правовой сфере | - заместитель Мэра города Омска, директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска; - директор департамента контроля Администрации города Омска |
3 | Должности в социальной сфере и сфере организации деятельности органов территориального общественного самоуправления | - заместитель Мэра города Омска; - директор департамента культуры Администрации города Омска; - директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска; - директор департамента образования Администрации города Омска; - начальник управления общественных отношений и социальных вопросов Администрации города Омска |
4 | Должности в жилищной сфере и сфере имущественных отношений | - первый заместитель Мэра города Омска, директор департамента имущественных отношений Администрации города Омска; - директор департамента жилищной политики Администрации города Омска |
5 | Должности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, транспорта, строительства, архитектуры и градостроительства | - первый заместитель Мэра города Омска, директор департамента городского хозяйства Администрации города Омска; - директор департамента строительства Администрации города Омска; - директор департамента транспорта Администрации города Омска; - директор департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главный архитектор города Омска департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска |
6 | Должности в сфере планирования, материально-технического, финансового, документационного, информационного обеспечения деятельности | - заместитель Мэра города Омска; - заместитель Мэра города Омска, руководитель Аппарата Мэра города Омска; - управляющий делами Администрации города Омска; - директор департамента информационной политики Администрации города Омска |
7 | Должности в сфере обеспечения общественной безопасности | - заместитель Мэра города Омска, директор департамента общественной безопасности Администрации города Омска |
8 | Должности территориальных структурных подразделений | - глава администрации Ленинского административного округа города Омска; - глава администрации Кировского административного округа города Омска; - глава администрации Центрального административного округа города Омска; - глава администрации Советского административного округа города Омска; - глава администрации Октябрьского административного округа города Омска |
ПОЛОЖЕНИЕ
о резерве управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 22.07.2020 N 415-п, от 16.02.2021 N 98-п, от 10.08.2022 N 642-п, от 22.12.2023 N 1127-п, от 12.11.2024 N 871-п)
1. Настоящее Положение о резерве управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска определяет порядок формирования резерва управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска (далее - резерв), основания для исключения из резерва, а также порядок работы с лицами, включенными в резерв.
2. Резерв оформляется в виде перечня лиц, включенных в резерв, по группам должностей, на которые формируется резерв.
3. Формирование резерва - это процесс выявления и отбора кадров в целях оперативного замещения высших должностей муниципальной службы высококвалифицированными и подготовленными к соответствующей работе кадрами, способными качественно решать поставленные перед ними задачи.
4. Формирование резерва проводится в целях:
1) своевременного замещения высших должностей муниципальной службы лицами, соответствующими квалификационным требованиям для замещения указанных должностей;
2) стимулирования повышения профессионализма, служебной активности муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
3) сокращения периода профессиональной адаптации при назначении на высшие должности муниципальной службы;
4) совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров;
5) повышения качества муниципальной службы.
6. Формирование резерва основано на принципах:
1) компетентности и профессионализма лиц, включаемых в резерв;
2) добровольности включения в резерв и нахождения в нем;
3) единства основных требований, предъявляемых к кандидатам в резерв;
4) формирования резерва на конкурсной основе.
7. В резерв могут быть включены граждане Российской Федерации в возрасте до 60 лет, имеющие высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет, обладающие необходимыми для замещения высших должностей муниципальной службы деловыми и личностными качествами при отсутствии не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости.
8. Формирование резерва проводится на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8-1 настоящего Положения.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 22.12.2023 N 1127-п)
Конкурс на включение в резерв (далее - конкурс) проводится в соответствии с прилагаемым Положением о порядке проведения конкурса на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска и включает в себя:
1) формирование единого управленческого резерва, который представляет из себя информационную базу кандидатов в резерв;
2) формирование резерва.
Состав резерва утверждается Мэром города Омска.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 22.12.2023 N 1127-п)
Состав резерва размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
(п. 8 в ред. Постановления Администрации города Омска от 22.07.2020 N 415-п)
8-1. Победители кадрового проекта "Омская область ПРОдвижение" (далее - проект), лица, освоившие специальную программу обучения кадров "Время героев" (далее - программа), включаются в резерв без проведения конкурса, если со дня завершения проекта либо окончания обучения по программе прошло не более одного года.
Для включения в резерв победители проекта, лица, освоившие программу представляют в Администрацию города Омска:
1) личное заявление;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
4) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность;
5) фотографию в электронном виде (представляется на электронном носителе или направляется на адрес электронной почты dpoims@admomsk.omskportal.ru);
6) копию диплома победителя проекта либо копию документа, подтверждающего освоение программы;
7) согласие на обработку персональных данных.
(п. 8-1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 12.11.2024 N 871-п)
9. Лица, включенные в резерв обладают преимущественным правом при рассмотрении вопроса о назначении на высшие вакантные должности муниципальной службы.
Лица, включенные в единый управленческий резерв, рассматриваются в качестве кандидатов при принятии решения о назначении на главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска, должности руководителей и заместителей руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Информация о лицах, включенных в единый управленческий резерв, направляется департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (далее - департамент правового обеспечения) руководителям структурных подразделений Администрации города Омска.