АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2019 года N 744-п


О формировании и развитии резерва управленческих кадров Администрации города Омска

(с изменениями на 12 ноября 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 20.05.2020 N 269-п, от 22.07.2020 N 415-п, от 16.02.2021 N 98-п, от 10.08.2022 N 642-п, от 22.12.2023 N 1127-п, от 12.11.2024 N 871-п)




Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска, в целях формирования и развития резерва управленческих кадров Администрации города Омска постановляю:


1. Утвердить:


1) Перечень высших должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, на которые формируется резерв управленческих кадров Администрации города Омска, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


2) Положение о резерве управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.



Мэр города Омска
О.Н.Фадина



Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 31 октября 2019 г. N 744-п



ПЕРЕЧЕНЬ
 высших должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, на которые формируется резерв управленческих кадров Администрации города Омска

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 12.11.2024 N 871-п)

N

п/п

Наименование группы должностей

Наименование должности

1

Должности в сфере экономики и финансов

- заместитель Мэра города Омска, директор департамента городской экономической политики Администрации города Омска;

- директор департамента финансов Администрации города Омска;

- директор департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска;

- начальник управления финансового контроля Администрации города Омска

2

Должности в правовой сфере

- заместитель Мэра города Омска, директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска;

- директор департамента контроля Администрации города Омска

3

Должности в социальной сфере и сфере организации деятельности органов территориального общественного самоуправления

- заместитель Мэра города Омска;

- директор департамента культуры Администрации города Омска;

- директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска;

- директор департамента образования Администрации города Омска;

- начальник управления общественных отношений и социальных вопросов Администрации города Омска

4

Должности в жилищной сфере и сфере имущественных отношений

- первый заместитель Мэра города Омска, директор департамента имущественных отношений Администрации города Омска;

- директор департамента жилищной политики Администрации города Омска

5

Должности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, транспорта, строительства, архитектуры и градостроительства

- первый заместитель Мэра города Омска, директор департамента городского хозяйства Администрации города Омска;

- директор департамента строительства Администрации города Омска;

- директор департамента транспорта Администрации города Омска;

- директор департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главный архитектор города Омска департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска

6

Должности в сфере планирования, материально-технического, финансового, документационного, информационного обеспечения деятельности

- заместитель Мэра города Омска;

- заместитель Мэра города Омска, руководитель Аппарата Мэра города Омска;

- управляющий делами Администрации города Омска;

- директор департамента информационной политики Администрации города Омска

7

Должности в сфере обеспечения общественной безопасности

- заместитель Мэра города Омска, директор департамента общественной безопасности Администрации города Омска

8

Должности территориальных структурных подразделений

- глава администрации Ленинского административного округа города Омска;

- глава администрации Кировского административного округа города Омска;

- глава администрации Центрального административного округа города Омска;

- глава администрации Советского административного округа города Омска;

- глава администрации Октябрьского административного округа города Омска



Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 31 октября 2019 г. N 744-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о резерве управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 22.07.2020 N 415-п, от 16.02.2021 N 98-п, от 10.08.2022 N 642-п, от 22.12.2023 N 1127-п, от 12.11.2024 N 871-п)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение о резерве управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска определяет порядок формирования резерва управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска (далее - резерв), основания для исключения из резерва, а также порядок работы с лицами, включенными в резерв.


2. Резерв оформляется в виде перечня лиц, включенных в резерв, по группам должностей, на которые формируется резерв.



II. Порядок формирования резерва


3. Формирование резерва - это процесс выявления и отбора кадров в целях оперативного замещения высших должностей муниципальной службы высококвалифицированными и подготовленными к соответствующей работе кадрами, способными качественно решать поставленные перед ними задачи.


4. Формирование резерва проводится в целях:


1) своевременного замещения высших должностей муниципальной службы лицами, соответствующими квалификационным требованиям для замещения указанных должностей;


2) стимулирования повышения профессионализма, служебной активности муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений города Омска;


3) сокращения периода профессиональной адаптации при назначении на высшие должности муниципальной службы;


4) совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров;


5) повышения качества муниципальной службы.


6. Формирование резерва основано на принципах:


1) компетентности и профессионализма лиц, включаемых в резерв;


2) добровольности включения в резерв и нахождения в нем;


3) единства основных требований, предъявляемых к кандидатам в резерв;


4) формирования резерва на конкурсной основе.


7. В резерв могут быть включены граждане Российской Федерации в возрасте до 60 лет, имеющие высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет, обладающие необходимыми для замещения высших должностей муниципальной службы деловыми и личностными качествами при отсутствии не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости.


8. Формирование резерва проводится на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8-1 настоящего Положения.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 22.12.2023 N 1127-п)


Конкурс на включение в резерв (далее - конкурс) проводится в соответствии с прилагаемым Положением о порядке проведения конкурса на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска и включает в себя:


1) формирование единого управленческого резерва, который представляет из себя информационную базу кандидатов в резерв;


2) формирование резерва.


Состав резерва утверждается Мэром города Омска.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 22.12.2023 N 1127-п)


Состав резерва размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".


(п. 8 в ред. Постановления Администрации города Омска от 22.07.2020 N 415-п)


8-1. Победители кадрового проекта "Омская область ПРОдвижение" (далее - проект), лица, освоившие специальную программу обучения кадров "Время героев" (далее - программа), включаются в резерв без проведения конкурса, если со дня завершения проекта либо окончания обучения по программе прошло не более одного года.


Для включения в резерв победители проекта, лица, освоившие программу представляют в Администрацию города Омска:


1) личное заявление;


2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;


3) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;


4) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность;


5) фотографию в электронном виде (представляется на электронном носителе или направляется на адрес электронной почты dpoims@admomsk.omskportal.ru);


6) копию диплома победителя проекта либо копию документа, подтверждающего освоение программы;


7) согласие на обработку персональных данных.


(п. 8-1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 12.11.2024 N 871-п)



III. Работа с лицами, включенными в резерв и единый управленческий резерв


9. Лица, включенные в резерв обладают преимущественным правом при рассмотрении вопроса о назначении на высшие вакантные должности муниципальной службы.


Лица, включенные в единый управленческий резерв, рассматриваются в качестве кандидатов при принятии решения о назначении на главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска, должности руководителей и заместителей руководителей муниципальных предприятий и учреждений.


Информация о лицах, включенных в единый управленческий резерв, направляется департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (далее - департамент правового обеспечения) руководителям структурных подразделений Администрации города Омска.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»