При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием документов для предоставления государственной услуги в части содействия самозанятости;
2. Оценка степени готовности Заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности;
3. Организация подготовки бизнес-плана;
4. Прием и регистрация заявления об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов и (или) заявления об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности;
5. Формирование и направление межведомственных запросов;
6. Рассмотрение бизнес-планов;
7. Определение права и принятие решения;
8. Заключение договора
9. Перечисление денежных средств.
Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником центра занятости населения, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения, выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.