Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости Рязанской области от 18.07.2014 N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29.09.2015 N 9, от 27.01.2016 N 1, от 14.04.2017 N 3, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1. Прием документов для предоставления государственной услуги в части содействия самозанятости;


2. Оценка степени готовности Заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности;


3. Организация подготовки бизнес-плана;


4. Прием и регистрация заявления об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов и (или) заявления об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности;


5. Формирование и направление межведомственных запросов;


6. Рассмотрение бизнес-планов;


7. Определение права и принятие решения;


8. Заключение договора


9. Перечисление денежных средств.


Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником центра занятости населения, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения, выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.