Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости Рязанской области от 18.07.2014 N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29.09.2015 N 9, от 27.01.2016 N 1, от 14.04.2017 N 3, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



4. Административная процедура "Прием и регистрация заявления об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов и (или) заявления об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности"


4.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- непосредственное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) в центр занятости населения либо через МФЦ с заявлением на оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, либо заявлением на получение единовременной помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и документами, предусмотренными соответственно пунктами 6.2 и 6.3 раздела II настоящего Административного регламента;


- поступление заявления на оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту либо заявления на получение единовременной помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных соответственно пунктами 6.2 и 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, в центр занятости населения через организации почтовой связи;


- поступление заявления на оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту либо заявления на получение единовременной помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту по каналам электронной почты; поступление документов, предусмотренных соответственно пунктами 6.2 и 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи или лично Заявителем (Представителем Заявителя).


При поступлении в МФЦ заявления и документов, указанных соответственно в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, МФЦ обеспечивает их передачу в центр занятости населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, Министерством, центром занятости населения и государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Соглашение о взаимодействии с МФЦ).


4.2. При поступлении указанных в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента соответственно заявлений и документов посредством почтовой связи, электронной почты работник центра занятости населения, ответственный за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и передает работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с даты поступления работнику центра занятости населения, ответственному за ведение делопроизводства, указанных в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента соответственно заявлений и документов.


4.3. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившие заявления и документы, указанные в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, на предмет определения наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов и при их отсутствии регистрирует заявление в день его представления в специальном журнале.


В случае направления заявления посредством факсимильной связи или в электронной форме регистрация заявления осуществляется в день представления Заявителем либо поступления посредством почтовой связи в соответствии с требованиями пункта 6.6 раздела II настоящего Административного регламента иных документов, указанных соответственно в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме документов работник центра занятости населения оформляет уведомление об отказе в приеме документов (с указанием причин отказа) для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 9.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с даты поступления работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление государственной услуги, указанных в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента соответственно заявлений и документов.


4.4. Уведомление об отказе в приеме документов работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает Заявителю (Представителю Заявителя) либо передает работнику центра занятости населения, ответственному за ведение делопроизводства, для отправки Заявителю посредством почтовой связи либо в электронной форме.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с даты оформления уведомления об отказе в приеме документов (с указанием причин отказа) для предоставления государственной услуги.


4.5. Работник центра занятости населения, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию соответствующего уведомления в журнале исходящей корреспонденции и осуществляет его отправку посредством почтовой связи либо передает работнику центра занятости населения, ответственному за работу с информационными системами, для отправки Заявителю в электронной форме.