Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости Рязанской области от 18.07.2014 N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29.09.2015 N 9, от 27.01.2016 N 1, от 14.04.2017 N 3, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



6. Административная процедура "Рассмотрение бизнес-планов"


6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, в специальном журнале заявления и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.


6.2. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, направляет бизнес-план на рассмотрение секретарю экспертной комиссии при государственном казенном учреждении Центр занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами (далее - Комиссия).


Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с даты регистрация работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, в специальном журнале заявления и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.


6.3. Комиссия рассматривает бизнес-план и принимает по нему соответствующее решение (положительное или отрицательное).


Состав Комиссии, порядок организации ее работы, порядок рассмотрения и критерии оценки бизнес-планов устанавливаются Министерством.


6.4. Решение Комиссии оформляется протоколом и в течение 7 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола, направляется в Центр занятости населения. Секретарь направляет выписки из протокола в структурные подразделения Центра занятости населения.


6.5. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает выписку из протокола, содержащую решение Комиссии, к документам Заявителя.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с даты поступления выписки их протокола в Центр занятости населения.


6.6. Результатом административной процедуры является решение Комиссии.


6.7. Критерии принятия решения определены Постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 12.07.2018 N 30 "О создании экспертной комиссии при государственном казенном учреждении Центр занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами".


6.8. Способом фиксации выполнения административной процедуры является протокол, содержащий решение Комиссии.