Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2019 года N 161/19


О внесении изменений и дополнений в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 156 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 20.12.2022 N 257/22, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 156 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения и дополнения:


1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".


1.2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденном вышеуказанным приказом:


1.2.1. В разделе 1 "Общие положения":


- подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в ЦЗН и признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).";


- подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- по личному обращению в центр занятости населения, управление;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, управление посредством почтовой или электронной связи.


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения, управления письменные обращения заявителей;


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения, управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.


Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, управление, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, управления на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


Центр занятости населения, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление) обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:


- на странице центра занятости населения, управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/;


- на сайте управления: https://zaneao.ru;


- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале: https://www.gosuslugi.ru; https://gosuslugi.eao.ru.


К справочной информации относятся:


- место нахождения и графики работы центра занятости населения, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса страницы в сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи центра занятости населения в сети "Интернет".


Информация, размещаемая на информационном стенде центра занятости населения, оформляется на бумажном носителе.


Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".


Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".


Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте управления, на портале.".


1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


- подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет ЦЗН.


2.2.2. ЦЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".";


- подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.


2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в ЦЗН населения, не должно превышать 20 минут.


2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.


2.4.4. Предоставление финансовых средств по возмещению расходов, связанных с переездом безработного гражданина, а также безработного гражданина и членов его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, осуществляется в следующие сроки:


- рассмотрение представленных заявления и документов при принятии решения - в течение 5 рабочих дней;


- перечисление финансовых средств на возмещение расходов, связанных с переездом безработного гражданина, а также с переселением безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении финансовых средств.


2.4.5. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.


2.4.6. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.


2.4.7. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении финансовых средств.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»