____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства ЕАО от 20.12.2022 N 257/22, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" https://npa79.eao.ru - 20.12.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 8 июня 2021 года)
(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 16.04.2015 N 57, от 26.08.2016 N 90, от 07.02.2017 N 12, от 14.11.2017 N 98, от 20.06.2018 N 70, от 05.12.2018 N 142, от 21.10.2019 N 161/19, от 31.03.2020 N 50/20, от 22.09.2020 N 190/20, приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"
(преамбула в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 21.10.2019 N 161/19)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления
И.В.ТОЛСТОГУЗОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"
(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 16.04.2015 N 57, от 26.08.2016 N 90, от 07.02.2017 N 12, от 14.11.2017 N 98, от 20.06.2018 N 70, от 05.12.2018 N 142, от 21.10.2019 N 161/19, от 31.03.2020 N 50/20, от 22.09.2020 N 190/20, приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в государственные учреждения службы занятости населения Еврейской автономной области (далее - центр занятости населения), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиалы (далее - ОГБУ "МФЦ", его филиалы) в целях реализации его права на трудоустройство при предоставлении государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 26.08.2016 N 90, приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в центре занятости населения и признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в центр занятости населения, департамент по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент);
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, департамент посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения, департамента письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения, департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, департамента, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, департамент, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, департамента на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
Центр занятости населения, департамент обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице департамента Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- на интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: www.zaneao.ru;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале: https://www.gosuslugi.ru; https://gosuslugi.eao.ru.
К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы центра занятости населения, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи центра занятости населения в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде центра занятости населения, оформляется на бумажном носителе.