Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2014 года N 156


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства ЕАО от 20.12.2022 N 257/22, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" https://npa79.eao.ru - 20.12.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 июня 2021 года)

(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 16.04.2015 N 57, от 26.08.2016 N 90, от 07.02.2017 N 12, от 14.11.2017 N 98, от 20.06.2018 N 70, от 05.12.2018 N 142, от 21.10.2019 N 161/19, от 31.03.2020 N 50/20, от 22.09.2020 N 190/20, приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"


(преамбула в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 21.10.2019 N 161/19)


     ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Начальник управления
И.В.ТОЛСТОГУЗОВА



УТВЕРЖДЕН
приказом управления трудовой
занятости населения правительства
Еврейской автономной области
от 30.09.2014 N 156



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"

(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 16.04.2015 N 57, от 26.08.2016 N 90, от 07.02.2017 N 12, от 14.11.2017 N 98, от 20.06.2018 N 70, от 05.12.2018 N 142, от 21.10.2019 N 161/19, от 31.03.2020 N 50/20, от 22.09.2020 N 190/20, приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в государственные учреждения службы занятости населения Еврейской автономной области (далее - центр занятости населения), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиалы (далее - ОГБУ "МФЦ", его филиалы) в целях реализации его права на трудоустройство при предоставлении государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 26.08.2016 N 90, приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)



1.2. Круг заявителей

(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 21.10.2019 N 161/19)



Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в центре занятости населения и признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 21.10.2019 N 161/19)



1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- по личному обращению в центр занятости населения, департамент по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент);


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, департамент посредством почтовой или электронной связи.


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения, департамента письменные обращения заявителей;


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения, департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, департамента, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.


Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, департамент, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, департамента на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


Центр занятости населения, департамент обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


- на странице департамента Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


- на интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: www.zaneao.ru;


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале: https://www.gosuslugi.ru; https://gosuslugi.eao.ru.


К справочной информации относятся:


- место нахождения и графики работы центра занятости населения, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса страницы в сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи центра занятости населения в сети "Интернет".


Информация, размещаемая на информационном стенде центра занятости населения, оформляется на бумажном носителе.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»