Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2019 года N 1398


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14.02.2022 N 222.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 ноября 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 03.07.2020 N 771, от 23.11.2020 N 1384)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", с пунктом 12.4.8 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14 декабря 2017 года N 2114 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ";


пункт 7 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 10 июля 2018 года N 1164 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края".


3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).



Министр труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
И.С.ЩЕГЛОВА



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 18 октября 2019 г. N 1398



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 03.07.2020 N 771, от 23.11.2020 N 1384)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - административный регламент) является предоставление Государственным казенным учреждением "Краевой центр занятости населения" Забайкальского края (далее - центр занятости населения) государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - государственная услуга).


1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется следующей категории граждан (далее - заявителей):


зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;


признанным в установленном порядке безработными.


Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:


не получающим пособия по безработице;


состоящим на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.1.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях отделов центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), включая федеральную государственную информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных услуг), государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Забайкальского края" (далее - Портал государственных услуг Забайкальского края), МФЦ и его филиалами.


1.3.1.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в устной или письменной форме.


1.3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист Министерства, уполномоченный специалист центра занятости населения, уполномоченные специалисты МФЦ и его филиалов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о порядке и условиях оказания государственной услуги.


1.3.1.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.


1.3.1.5. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы уполномоченный специалист центра занятости населения, МФЦ и его филиалов должен переадресовать телефонный звонок на уполномоченное должностное лицо Министерства или обратившемуся гражданину предлагается:


телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для посетителя время для консультации.


1.3.1.6. Специалисты центра занятости населения, МФЦ (филиалов МФЦ), Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.1.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.1.8. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.


1.3.1.9. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке центра занятости населения, МФЦ, Министерства за подписью руководителя или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Письменные обращения, поступившие в центр занятости населения, МФЦ, Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.1.10. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.1.9 административного регламента.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.


1.3.2.1. К справочной информации относятся:


место нахождения и график работы отделов центра занятости населения, Министерства;


справочные телефоны отделов центра занятости населения, Министерства;


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи центра занятости населения, Министерства в сети Интернет.


1.3.2.2. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах по месту нахождения отделов центра занятости населения, Министерства, на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.2.3. Центр занятости населения, Министерство обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на информационных стендах по месту нахождения отделов центра занятости населения, Министерства, на официальном сайте, а также в соответствующих разделах государственной информационной системы Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".


1.3.3. Текст настоящего административного регламента размещен на интерактивном портале Министерства, Едином портале государственных услуг, на Портале государственных услуг Забайкальского края, на информационных стендах по месту нахождения отделов центра занятости населения.


1.3.4. Информация о получателях социальных услуг, о социальных услугах размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".


(п. 1.3.4 введен Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 03.07.2020 N 771)



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - организация проведения оплачиваемых общественных работ.



2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется центром занятости населения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»