____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ставропольского края от 29.09.2021 N 494-п.
____________________________________________________________________
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2014 г. N 160-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 24 февраля 2015 г. N 65-п, от 19 октября 2017 г. N 415-п, от 23 июля 2018 г. N 283-п и от 21 ноября 2018 г. N 518-п).
2. Признать утратившим силу подпункт 2.19 изменений, внесенных в постановление Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2014 г. N 160-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края", утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. N 415-п.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. В пункте 2:
1.1. Слова "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"," исключить.
1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.".
2. В подпункте "6" пункта 5 слова "в коммунальном комплексе," исключить.
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), осуществляется в части целевого использования организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, полномочия по утверждению инвестиционных программ которых предоставлены органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными в установленном порядке (далее - инвестиционные программы).".
4. Пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска или изменение категории риска осуществляются решением уполномоченного органа в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
При отсутствии решения уполномоченного органа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
15. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным органом в соответствии со статьей 9 Федерального закона и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.
Плановые проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в случае отнесения их деятельности:
к категории значительного риска - один раз в 3 года;
к категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;
к категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.
В случае отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории низкого риска плановые проверки в их отношении не проводятся.".
5. В пункте 25:
5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"25. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, по запросу уполномоченного органа представляют:".
5.2. В подпункте "2" слова "в сферах электроэнергетики или теплоснабжения" исключить.
6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя уполномоченного органа.".
7. В пунктах 28 и 29 слова "в сферах электроэнергетики или теплоснабжения" исключить.
8. Пункты 30 - 35 признать утратившими силу.
9. Дополнить приложением "Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края" в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
"Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного контроля
(надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории
Ставропольского края
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края (далее - категория риска) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), оценки вероятности несоблюдения указанных требований, а также масштаба экономической деятельности и социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляется экономическая деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с критериями, приведенными в таблице.
N п/п | Регулируемый вид деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя | Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска | Категория риска | |
размер дохода, полученного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем за предшествующий календарный год <*> | отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории субъектов малого или среднего предпринимательства <**> | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Электроэнергетика | 500 млн рублей и более | - | значительный риск |
от 100 млн рублей до 500 млн рублей | средний риск | |||
от 5 млн рублей до 100 млн рублей | умеренный риск | |||
менее 5 млн рублей | низкий риск | |||
2. | Теплоснабжение | 500 млн рублей и более | - | значительный риск |
от 100 млн рублей до 500 млн рублей | средний риск | |||
от 1 млн рублей до 100 млн рублей | умеренный риск | |||
менее 1 млн рублей | низкий риск | |||
3. | Водоснабжение и водоотведение | 100 млн рублей и более | - | значительный риск |
от 30 млн рублей до 100 млн рублей | средний риск | |||
от 1 млн рублей до 30 млн рублей | умеренный риск | |||
менее 1 млн рублей | низкий риск | |||
4. | Обращение с твердыми коммунальными отходами | 100 млн рублей и более | - | значительный риск |
от 50 млн рублей до 100 млн рублей | средний риск | |||
от 25 млн рублей до 50 млн рублей | умеренный риск | |||
менее 25 млн рублей | низкий риск | |||
5. | Иные регулируемые виды деятельности | - | не относится к категории субъектов малого или среднего предпринимательства | значительный риск |
среднее предприятие | средний риск | |||
малое предприятие | умеренный риск | |||
микропредприятие | низкий риск |