Действующий

О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 июля 2015 года N 161/42


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2019 года N 229/64


О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 июля 2015 года N 161/42



Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 июля 2015 года N 161/42, следующие изменения:


1. В пункте 2:


- абзацы 3 - 5 исключить:


- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"регулируемая услуга" - перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах одного городского поселения Омской области и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.".


2. Подпункт 1 пункта 27 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"В соответствии с пунктом 5 Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р, нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях:


- работа автотранспорта в зимнее время года (с 1 ноября по 15 апреля) - до 12%,


- при работе автотранспорта в населенных пунктах - город Омск до 15,4%, прочие населенные пункты Омской области (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) до 5%,


- работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, - до 10%,


- для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет, - до 5%; более восьми лет - до 10%.".


3. Абзац четвертый пункта 32 изложить в следующей редакции:


"Распределение накладных расходов по видам деятельности осуществляется способом, предусмотренным учетной политикой перевозчика. В случае отсутствия в учетной политике перевозчика способа распределения накладных расходов или невозможности определения базы распределения накладных расходов согласно учетной политике перевозчика, регулирующий орган самостоятельно определяет базу распределения таких расходов (машино-часы, пробег, количество подвижного состава, доходы, численность водителей и кондукторов, затраты на оплату труда водителей и кондукторов, нормативная численность административно-управленческого персонала), исходя из принципа возмещения перевозчику расходов в эффективном и необходимом объеме для осуществления регулируемого вида деятельности.".


4. Таблицы NN 2, 3 приложения изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему приказу.