Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 июля 2015 года N 161/42, следующие изменения:
1. В пункте 2:
- абзацы 3 - 5 исключить:
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"регулируемая услуга" - перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах одного городского поселения Омской области и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.".
2. Подпункт 1 пункта 27 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 5 Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р, нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях:
- работа автотранспорта в зимнее время года (с 1 ноября по 15 апреля) - до 12%,
- при работе автотранспорта в населенных пунктах - город Омск до 15,4%, прочие населенные пункты Омской области (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) до 5%,
- работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, - до 10%,
- для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет, - до 5%; более восьми лет - до 10%.".
3. Абзац четвертый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Распределение накладных расходов по видам деятельности осуществляется способом, предусмотренным учетной политикой перевозчика. В случае отсутствия в учетной политике перевозчика способа распределения накладных расходов или невозможности определения базы распределения накладных расходов согласно учетной политике перевозчика, регулирующий орган самостоятельно определяет базу распределения таких расходов (машино-часы, пробег, количество подвижного состава, доходы, численность водителей и кондукторов, затраты на оплату труда водителей и кондукторов, нормативная численность административно-управленческого персонала), исходя из принципа возмещения перевозчику расходов в эффективном и необходимом объеме для осуществления регулируемого вида деятельности.".
4. Таблицы NN 2, 3 приложения изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему приказу.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
Региональной энергетической
комиссии Омской области
Т.В.Муранова
N п/п | Наименование маршрута | Марка, модель, модификация транспортного средства | Пробег в предшествующем периоде | Пробег в базовом периоде | Период регулирования | |||||||
Нулевые пробеги за год, км | Пробег до заправки за год, км | Протяженность маршрута, км | Кол-во рейсов в день, ед. | Кол-во дней работы маршрута в год | KLT <*> | Пробег по маршруту в год <**>, км | Нормативный пробег <***>, км | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ИТОГО |
________________
* Коэффициент выполнения пробега. При расчете принимается значение, равное среднему фактически сложившемуся за предшествующий период регулирования, при отсутствии такой информации принимается значение, равное 0,9
** Произведение значений, указанных в графах 8, 9, 10, 11
*** Сумма значений, указанных в графах 6, 7, 12"
N п/п | Наименование маршрута | Марка, модель, модификация транспортного средства | Машино-часы в предшествующем периоде | Машино-часы в базовом периоде | Период регулирования | |||||||||
Кол-во рейсов в день, ед. | Время одного рейса, час. | Машино-часы в день на маршруте | Кол-во рабочих дней | KLT <*> | Машино-часы в год на маршруте <**> | Машино-часы на подготовительно-заключительное время в день | Машино-часы на нулевые пробеги в день | Машино-часы на пробег до заправки в день | Машино-часы в год <***> | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
ИТОГО |
________________
* Коэффициент выполнения пробега. При расчете принимается значение, равное среднему фактически сложившемуся за предшествующий период регулирования, при отсутствии такой информации принимается значение, равное 0,9
** Произведение значений, указанных в графах 8, 9, 10
*** Сумма значений, указанных в графах 12, 13, 14, умноженная на графу 9 плюс значение графы 11"