РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2019 года N 229/64


О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 июля 2015 года N 161/42



Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 июля 2015 года N 161/42, следующие изменения:


1. В пункте 2:


- абзацы 3 - 5 исключить:


- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"регулируемая услуга" - перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах одного городского поселения Омской области и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.".


2. Подпункт 1 пункта 27 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"В соответствии с пунктом 5 Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р, нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях:


- работа автотранспорта в зимнее время года (с 1 ноября по 15 апреля) - до 12%,


- при работе автотранспорта в населенных пунктах - город Омск до 15,4%, прочие населенные пункты Омской области (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) до 5%,


- работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, - до 10%,


- для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет, - до 5%; более восьми лет - до 10%.".


3. Абзац четвертый пункта 32 изложить в следующей редакции:


"Распределение накладных расходов по видам деятельности осуществляется способом, предусмотренным учетной политикой перевозчика. В случае отсутствия в учетной политике перевозчика способа распределения накладных расходов или невозможности определения базы распределения накладных расходов согласно учетной политике перевозчика, регулирующий орган самостоятельно определяет базу распределения таких расходов (машино-часы, пробег, количество подвижного состава, доходы, численность водителей и кондукторов, затраты на оплату труда водителей и кондукторов, нормативная численность административно-управленческого персонала), исходя из принципа возмещения перевозчику расходов в эффективном и необходимом объеме для осуществления регулируемого вида деятельности.".


4. Таблицы NN 2, 3 приложения изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему приказу.


5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Заместитель председателя
Региональной энергетической
комиссии Омской области
Т.В.Муранова



Приложение N 1
к приказу Региональной
энергетической комиссии
Омской области
от 17 октября 2019 г. N 229/64



"Таблица 2. Расчет нормативного пробега (по видам перевозок)

N п/п

Наименование маршрута

Марка, модель, модификация транспортного средства

Пробег в предшествующем периоде

Пробег в базовом периоде

Период регулирования

Нулевые пробеги за год, км

Пробег до заправки за год, км

Протяженность маршрута, км

Кол-во рейсов в день, ед.

Кол-во дней работы маршрута в год

KLT <*>

Пробег по маршруту в год <**>, км

Нормативный пробег <***>, км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ИТОГО


________________


* Коэффициент выполнения пробега. При расчете принимается значение, равное среднему фактически сложившемуся за предшествующий период регулирования, при отсутствии такой информации принимается значение, равное 0,9


** Произведение значений, указанных в графах 8, 9, 10, 11


*** Сумма значений, указанных в графах 6, 7, 12"



Приложение N 2
к приказу Региональной
энергетической комиссии
Омской области
от 17 октября 2019 г. N 229/64



"Таблица 3. Расчет машино-часов работы на маршруте (по видам перевозок)

N п/п

Наименование маршрута

Марка, модель, модификация транспортного средства

Машино-часы в предшествующем периоде

Машино-часы в базовом периоде

Период регулирования

Кол-во рейсов в день, ед.

Время одного рейса, час.

Машино-часы в день на маршруте

Кол-во рабочих дней

KLT <*>

Машино-часы в год на маршруте <**>

Машино-часы на подготовительно-заключительное время в день

Машино-часы на нулевые пробеги в день

Машино-часы на пробег до заправки в день

Машино-часы в год <***>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ИТОГО


________________


* Коэффициент выполнения пробега. При расчете принимается значение, равное среднему фактически сложившемуся за предшествующий период регулирования, при отсутствии такой информации принимается значение, равное 0,9


** Произведение значений, указанных в графах 8, 9, 10


*** Сумма значений, указанных в графах 12, 13, 14, умноженная на графу 9 плюс значение графы 11"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»