____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 801.
____________________________________________________________________
В целях корректировки финансирования программных мероприятий государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 446 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 20 августа 2019 г. N 471), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В паспорте государственной программы:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. | Задачи государственной программы | 1. Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов в сейсмических районах Амурской области. 2. Вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства стандартного жилья. 3. Повышение качества жилищного обеспечения населения, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, прежде всего граждан, которым в связи со строительством Байкало-Амурской магистрали было предоставлено временное жилье. 4. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 5. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. 6. Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий. 7. Реализация государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 8. Развитие ипотечного жилищного кредитования на территории области, формирование рынка доступного арендного жилья и условий для снижения стоимости жилья. 9. Обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти области в сфере строительства и государственного строительного надзора. 10. Обеспечение жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года. 11. Обеспечение защиты прав граждан - участников долевого строительства. 12. Актуализация градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации. 13. Содействие гражданам, проживающим в не предназначенных для этого строениях, созданных в период промышленного освоения Дальнего Востока (строительства Байкало-Амурской магистрали), в реализации прав на жилое помещение"; |
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. | Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Прогнозный объем финансового обеспечения государственной программы составит 22359367,649 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 5311834,226 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3118368,785 тыс. рублей; 2015 год - 439720,978 тыс. рублей; 2016 год - 299468,415 тыс. рублей; 2017 год - 290193,548 тыс. рублей; 2018 год - 297618,300 тыс. рублей; 2019 год - 281338,300 тыс. рублей; 2020 год - 295503,000 тыс. рублей; 2021 год - 289622,900 тыс. рублей; 2022 год - 0,000 тыс. рублей; 2023 год - 0,000 тыс. рублей; 2024 год - 0,000 тыс. рублей; 2025 год - 0,000 тыс. рублей; |
за счет средств областного бюджета - 6178908,695 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 971530,253 тыс. рублей; 2015 год - 1371514,353 тыс. рублей; 2016 год - 1082609,410 тыс. рублей; 2017 год - 724016,966 тыс. рублей; 2018 год - 434200,852 тыс. рублей; 2019 год - 594247,848 тыс. рублей; 2020 год - 226749,978 тыс. рублей; 2021 год - 243651,982 тыс. рублей; 2022 год - 127194,817 тыс. рублей; 2023 год - 130984,473 тыс. рублей; 2024 год - 134441,975 тыс. рублей; 2025 год - 137765,788 тыс. рублей. | ||
Планируемый объем финансирования: за счет средств местных бюджетов - 86282,119 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 10782342,609 тыс. рублей". |
2. В разделе 3 государственной программы:
1) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"5. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.";
2) в таблице 1:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. | Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства | Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с учетом развития малоэтажного жилищного строительства | Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области | 2014 - 2025 годы | Ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года"; |
б) абзац первый графы 6 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 28,95%;";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. | Остается острой проблема обеспечения жильем детей-сирот и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Если по состоянию на 1 июля 2013 года на территории Амурской области проживало 5162 человека названной категории, не имеющих закрепленного жилого помещения, нуждающихся во внеочередном получении жилья, из них возраста 18 лет достигли 2156 человек, то на 1 апреля 2018 года таких сирот - 3217 и 2409 человек соответственно | Реализация государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 2014 - 2025 годы | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за период реализации программы, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения (на начало реализации программы), включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на начало 2026 года составит 56,1%. 2895 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут к 2026 году обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений". |
3. Раздел 5 государственной программы после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
4. В разделе 6 государственной программы:
1) в абзаце первом сумму "22298920,540 тыс. рублей" заменить суммой "22359367,649 тыс. рублей";
2) в абзаце пятнадцатом сумму "6118461,586 тыс. рублей" заменить суммой "6178908,695 тыс. рублей";
3) в абзаце двадцать первом сумму "572331,859 тыс. рублей" заменить суммой "594247,848 тыс. рублей";
4) в абзаце двадцать втором сумму "188218,858 тыс. рублей" заменить суммой "226749,978 тыс. рублей".
5. Абзацы тридцать пятый, тридцать шестой и тридцать седьмой раздела 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"7. Ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.
8. Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 28,95%. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, - 100%. Доля ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, - 10,1%. Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 9,86%.
9. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за период реализации программы, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения (на начало реализации программы), включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на начало 2026 года составит 56,1%. 2895 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут к 2026 году обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.".
6. В подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей":
1) в разделе 2 подпрограммы:
а) в абзаце первом слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
б) в абзаце восьмом слова "370 семей" заменить словами "557 семей";
2) таблицу 1 раздела 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"N | Наименование подпрограммы, мероприятия | Значение планового показателя по годам реализации | |||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
1. | Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.1. | Государственная поддержка молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.1.1. | Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0 | 0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
1.1.2. | Предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 1 | 1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1". |
7. В подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области":
1) в паспорте подпрограммы:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. | Цель подпрограммы | Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"; |
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. | Сроки реализации | 2014 - 2025 годы"; |
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы | Ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года"; |
2) абзац восьмой раздела 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Настоящей подпрограммой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также развитие малоэтажного жилищного строительства в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".";
3) в разделе 3 подпрограммы: