____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.11.2024 на основании Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.10.2024 N 31-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2019 года N 151-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2018 года N 844-пп "О внесении изменения в абзац первый подпункта 18 пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2019 года N 64-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области от 12 мая 2016 года N 014-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Информация о Службе, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/stroynadzor;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области";
2) пункт 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой, размещается следующая информация:
1) о месте нахождения Службы, о графике работы Службы и ее структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги, о контактных телефонах структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, об адресе официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также адресе электронной почты Службы;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о сроке предоставления государственной услуги;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;