СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2019 года N 72-23-спр


О внесении изменений в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2019 года N 151-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2018 года N 844-пп "О внесении изменения в абзац первый подпункта 18 пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2019 года N 64-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, приказываю:


1. Внести в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области от 12 мая 2016 года N 014-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"5. Информация о Службе, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления государственной услуги размещается:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;


2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/stroynadzor;


3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области";


2) пункт 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"6. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой, размещается следующая информация:


1) о месте нахождения Службы, о графике работы Службы и ее структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги, о контактных телефонах структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, об адресе официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также адресе электронной почты Службы;


2) о порядке предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о сроке предоставления государственной услуги;


5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, работников;


9) текст настоящего Административного регламента с приложениями;


10) бланк заявления.


На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/stroynadzor, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" размещается следующая справочная информация:


место нахождения Службы, график работы Службы, структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


контактные телефоны структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также адрес электронной почты Службы";


3) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:


"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



4) пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/stroynadzor, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области".


Служба обеспечивает актуализацию данного перечня на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/stroynadzor, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области";


5) в абзаце первом пункта 24 Административного регламента слова "документов осуществляется" заменить словами "документов и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию осуществляются";


6) наименование главы 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ

В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ

СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ

ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";



7) подпункт 4 пункта 27 Административного регламента после слов "проектной документации" дополнить словами "(включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)";


8) наименование главы 18 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,

МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ

ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ

ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ

ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ

ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ";



9) наименование главы 19 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ

ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ

ПОДРАЗДЕЛЕНИИ СЛУЖБЫ ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ

ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА";



10) главу 19 Административного регламента дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:


"45.1. Получение государственной услуги в территориальном подразделении Службы по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно ввиду отсутствия территориальных подразделений у Службы";


11) подпункты 1 - 5 пункта 46 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;


3) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;


4) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


5) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»