АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2019 года N 184-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 05.02.2018 N 40-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 16.07.2018 N 377-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 17.09.2018 N 513-пк) следующие изменения:


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.",


пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.";


пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


подпункт "ж" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"ж) документы, подтверждающие право собственности собственника на жилое помещение или право пользования нанимателя на жилое помещение, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма (за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени);";


подпункт "в" пункта 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий права собственности собственника на жилое помещение или право пользования нанимателя на жилое помещение, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, безвозмездного пользования, договора поднайма (в части договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, и правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);";


пункт 2.7.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).";


подпункт "б" пункта 2.9, подпункт "б" пункта 2.10.1 приложения к постановлению исключить;


абзац десятый подпункта "д" пункта 2.14 приложения к постановлению исключить;


подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";


абзац второй пункта 3.2.7 приложения к постановлению исключить;


пункт 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.8. Результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем способом не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";


приложение к постановлению дополнить главой 3.3 следующего содержания:

"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах



3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент либо Регионального портала. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.


3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.


3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.


При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.


3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";


приложение 1 к Регламенту исключить;


приложения 2 - 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему постановлению;


Регламент дополнить приложением 6 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.


2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение 1
к постановлению
от 30.09.2019 N 184-пк



Приложение 2
к Регламенту


                                Директору департамента

                                имущественных отношений

                                Администрации города Тюмени


                                Заявитель: ________________________________

                                ___________________________________________

                               (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

                                ___________________________________________

                               (данные документа, удостоверяющего личность)

                                ___________________________________________

                                место жительства, телефон, факс

                                адрес электронной почты

                                (указываются по желанию заявителя)


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                │ 

│   Дата ________________                                                 │ 

│                                                                         │ 

│   Прошу предоставить мне жилое помещение жилищного  фонда  коммерческого│

│использования в связи с трудовыми отношениями с _______________________  │ 

│_______________________________________________________________________  │ 

│ (указать наименование органа, организации, с которым состоит в трудовых │ 

│                               отношениях)                               │ 

│                                                                         │ 

│на следующий состав семьи:                                               │ 

│1. ____________________________________________________________________  │ 

│      (фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документов,       │ 

│     удостоверяющих личность и подтверждающих родственные отношения)     │ 

│2. ____________________________________________________________________  │ 

│      (фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документов,       │ 

│     удостоверяющих личность и подтверждающих родственные отношения)     │ 

│3. ____________________________________________________________________  │ 

│      (фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документов,       │ 

│     удостоверяющих личность и подтверждающих родственные отношения)     │ 

│                                                                         │ 

│   В настоящее время я и члены моей семьи проживаем:                     │ 

│_______________________________________________________________________  │ 

│   (указывается адрес занимаемого жилого  помещения,  правовые  основания│

│использования жилого помещения,  данные  документа  о  праве  пользования│

│жилым помещением)                                                        │ 

│_______________________________________________________________________  │ 

│                                                                         │ 

│┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ 

││Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить)  в  мой  адрес│ │ 

││следующим способом:                                                   │ │ 

│├══════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │ 

││При личном обращении:                                                 │ │ 

││┌═‰                                                                   │ │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»