____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.06.2021 N 302.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменения в приказ департамента труда и социального развития Приморского края, от 19 апреля 2013 года N 268 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (в редакции приказов департамента, труда и социального развития Приморского края от 13 января 2014 года N 2, от 19 марта 2014 года N 136, от 25 мая 2015 года N 282, от 21 июня 2016 года N 356, от 25 июля 2016 года N 459, от 15 декабря 2016 года N 768, от 27 апреля 2018 года N 248, от 18 сентября 2018 года N 552), изложив административный регламент "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу трудоустройства и программ содействия занятости населения (С.В. Нестеренко) обеспечить направление копии настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 07.03.2017 N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента Магерчук Е.М.
И.о. директора департамента
С.В.КРАСИЦКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - административный регламент) являются отношения, связанные с оказанием содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Приморского края.
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента и краевого государственного бюджетного учреждения "Приморский центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) при предоставлении государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - государственная услуга гражданам, государственная услуга работодателям), а также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом и центром занятости населения, должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центра занятости населения) и физическими лицами или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.3. Заявителями для получения государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы; работодатели или их уполномоченные представители.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте, центре занятости населения, МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в департаменте, центре занятости населения, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru, и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Администрации Приморского края) (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/документы/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), на официальном сайте департамента: http://soctrud.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт департамента) (http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центра занятости населения: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru;
с использованием средств телефонной связи.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/о департаменте), на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://rgu.primorsky.ru:8080/RGU_WAR_2/) (далее - Реестр), а также на Едином портале.
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы центра занятости населения расположены на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/подведомственные учреждения/КГБУ "Приморский центр занятости населения", на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения").
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.
На официальном сайте Администрации Приморского края, официальном сайте департамента (далее - Интернет-сайты), в Реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах департамента, центра занятости населения размещается следующая информация:
место нахождения, график работы департамента, центра занятости населения;
адреса Интернет-сайтов;
адрес электронной почты департамента, центра занятости населения;
номера телефонов департамента, центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы.
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги, порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в департаменте, в центре занятости населения, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента, специалисты центра занятости населения (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты центра занятости населения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или центра занятости населения. Специалист департамента, специалист центра занятости населения, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист центра занятости населения при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент, центр занятости населения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом центра занятости населения почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом центра занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или директором центра занятости населения (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.
2.1. Наименование государственной услуги.
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центра занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центром занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами центра занятости населения.