Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2016 года N 90


Об утверждении Методики определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в процессе составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, Методики распределения предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, Порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Хранилище-Кейсистемс"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 08.06.2021 на основании приказа Минфина Удмуртской Республики от 08.06.2021 N 165.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 марта 2019 года)

(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)




В целях обеспечения формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


Методику определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в процессе составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;


Методику распределения предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;


Порядок формирования обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Хранилище-Кейсистемс".


2. Бюджетному управлению обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Исполняющая обязанности министра
В.Н.СУХИХ



Утверждена
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 27 мая 2016 г. N 90



МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)



1. Настоящей Методикой определяется порядок расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в процессе составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


2. За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители), принимаются предварительные расчеты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (бюджетные заявки) (далее - бюджетные заявки), представленные главными распорядителями в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2016 года N 234, и подтвержденные Министерством финансов Удмуртской Республики. Бюджетные заявки могут быть сокращены Министерством финансов Удмуртской Республики исходя из результатов анализа экономической ситуации в Удмуртской Республике и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета Удмуртской Республики.


При этом учитывается приоритетность расходов на:


выплату заработной платы с начислениями;


оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;


предоставление межбюджетных трансфертов Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на страхование неработающего населения;


формирование дорожного фонда Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;


обслуживание государственного долга Удмуртской Республики;


уплату налогов;


предоставление дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений, являющихся городскими округами;


финансирование полномочий Удмуртской Республики, переданных для осуществления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;


финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.


(п. 2 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)


3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам Удмуртской Республики формируются на основании представляемых в Министерство финансов Удмуртской Республики предложений главных распорядителей по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики, включающих нормативные правовые акты Удмуртской Республики, договоры (соглашения), заключенные Удмуртской Республикой (от имени Удмуртской Республики), а также проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики, договоров (соглашений), предлагаемых (планируемых) к принятию (заключению) или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных проектов, пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики, проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики.


4. Решение о включении принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики в проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период принимается в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики формируется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики полностью обеспечены доходной базой проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований, сформированный в соответствии с настоящей Методикой, превышает общий прогнозируемый объем финансовых ресурсов (объем собственных доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики), для обеспечения сбалансированности проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период включение в проект бюджета Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики осуществляется с учетом предложений главных распорядителей о перераспределении (оптимизации) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики.



Утверждена
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 27 мая 2016 г. N 90



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)




1. Общие положения


1.1. В соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики, до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители) доводятся предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


1.2. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется главными распорядителями самостоятельно в пределах их компетенции, исходя из необходимости:


обеспечения в первоочередном порядке исполнения публичных нормативных обязательств;


достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации;


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)


достижения запланированных на очередной финансовый год и плановый период значений целевых индикаторов соответствующих государственных программ Удмуртской Республики;


соблюдения условий софинансирования расходов из федерального бюджета.


1.3. Распределение главными распорядителями предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Удмуртской Республики, по которым они являются соисполнителями, подлежит согласованию с ответственными исполнителями соответствующих государственных программ Удмуртской Республики.


1.4. Распределение главными распорядителями доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется в программном комплексе.


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)


1.5. Перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации формируется в программном комплексе по форме в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики.


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)



2. Особенности распределения предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по отдельным направлениям деятельности


2.1. Главным распорядителям:


предусмотреть бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в полном объеме;


абзац исключен. - Приказ Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49;


распределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов в части классификации разделов, подразделов, видов расходов осуществлять в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)


распределение по кодам целевых статей расходов бюджетов осуществлять в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 июня 2016 года N 14 "Об утверждении Перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Удмуртской Республики и расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и порядка их применения";


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 04.03.2019 N 49)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»