____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.07.2023 на основании приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2023 N 267.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 сентября 2022 года)
(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297)
В целях обеспечения формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;
Методику распределения предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
(п. 1 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297)
2. Бюджетному управлению обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.П.ЕВДОКИМОВ
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОЙ ПОДТВЕРЖДЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
Утратила силу. - Приказ Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящей Методикой определяется порядок расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
2. За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители), принимается минимальная подтвержденная потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной год (далее - минимальная потребность), рассчитанная Министерством финансов Удмуртской Республики, в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году не может превышать суммарный объем доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.
Дефицит бюджета Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем государственного долга Удмуртской Республики с учетом прогнозируемого объема источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 3 настоящей Методики, Министерство финансов Удмуртской Республики корректирует предельные объемы бюджетных ассигнований в сторону уменьшения от объемов минимальной потребности. При этом учитывается приоритетность расходов на:
исполнение публичных нормативных обязательств;
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
обслуживание государственного долга Удмуртской Республики;
формирование Дорожного фонда Удмуртской Республики;
реализацию инвестиционных проектов, признанных имеющими важное экономическое и социальное значение для Удмуртской Республики, а также инвестиционных проектов, софинансируемых из федерального бюджета;
предоставление межбюджетных трансфертов Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
предоставление дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
финансирование полномочий Удмуртской Республики, переданных для осуществления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;
финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
уплату налогов;
финансирование мероприятий региональных проектов, принятых во исполнение национальных проектов Российской Федерации.
Не подлежат корректировке объемы бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Удмуртской Республики за счет безвозмездных поступлений.
5. За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году и плановом периоде принимается матрица (план) расходов, формируемая в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом.
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. В соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики, до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители) доводятся предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется главными распорядителями самостоятельно в пределах их компетенции, исходя из необходимости:
обеспечения в первоочередном порядке исполнения публичных нормативных обязательств;
достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации;
достижения запланированных на очередной финансовый год и плановый период значений целевых индикаторов соответствующих государственных программ Удмуртской Республики;
соблюдения условий софинансирования расходов из федерального бюджета.
3. Распределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов в части классификации разделов, подразделов, видов расходов осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4. Распределение по кодам целевых статей расходов бюджетов осуществляется в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов бюджета Удмуртской Республики и расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, утвержденными Министерством финансов Удмуртской Республики;
5. Распределение главными распорядителями предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Удмуртской Республики, по которым они являются соисполнителями, подлежит согласованию с ответственными исполнителями соответствующих государственных программ Удмуртской Республики.
6. Распределение главными распорядителями доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется в программном комплексе.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ (ТЕКУЩИЙ) ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ
Утратил силу. - Приказ Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297.