Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2021 года N 165


Об утверждении Методики определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, Методики распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.07.2023 на основании приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2023 N 267.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 сентября 2022 года)

(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297)




В целях обеспечения формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


Методику определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;


Методику распределения предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.


(п. 1 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297)


2. Бюджетному управлению обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 мая 2016 года N 90 "Об утверждении методики определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в процессе составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, методики распределения предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Хранилище-Кейсистемс".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.П.ЕВДОКИМОВ



Утверждена
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 8 июня 2021 г. N 165



МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОЙ ПОДТВЕРЖДЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ


Утратила силу. - Приказ Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297.



Утверждена
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 8 июня 2021 г. N 165



МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Настоящей Методикой определяется порядок расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.


2. За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители), принимается минимальная подтвержденная потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной год (далее - минимальная потребность), рассчитанная Министерством финансов Удмуртской Республики, в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом.


3. Предельный объем бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году не может превышать суммарный объем доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.


Дефицит бюджета Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Объем государственного долга Удмуртской Республики с учетом прогнозируемого объема источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 3 настоящей Методики, Министерство финансов Удмуртской Республики корректирует предельные объемы бюджетных ассигнований в сторону уменьшения от объемов минимальной потребности. При этом учитывается приоритетность расходов на:


исполнение публичных нормативных обязательств;


оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;


обслуживание государственного долга Удмуртской Республики;


формирование Дорожного фонда Удмуртской Республики;


реализацию инвестиционных проектов, признанных имеющими важное экономическое и социальное значение для Удмуртской Республики, а также инвестиционных проектов, софинансируемых из федерального бюджета;


предоставление межбюджетных трансфертов Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на обязательное медицинское страхование неработающего населения;


предоставление дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);


финансирование полномочий Удмуртской Республики, переданных для осуществления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;


финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета;


уплату налогов;


финансирование мероприятий региональных проектов, принятых во исполнение национальных проектов Российской Федерации.


Не подлежат корректировке объемы бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Удмуртской Республики за счет безвозмездных поступлений.


5. За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году и плановом периоде принимается матрица (план) расходов, формируемая в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом.



Утверждена
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 8 июня 2021 г. N 165



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. В соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики, до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители) доводятся предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


2. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется главными распорядителями самостоятельно в пределах их компетенции, исходя из необходимости:


обеспечения в первоочередном порядке исполнения публичных нормативных обязательств;


достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации;


достижения запланированных на очередной финансовый год и плановый период значений целевых индикаторов соответствующих государственных программ Удмуртской Республики;


соблюдения условий софинансирования расходов из федерального бюджета.


3. Распределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов в части классификации разделов, подразделов, видов расходов осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.


4. Распределение по кодам целевых статей расходов бюджетов осуществляется в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов бюджета Удмуртской Республики и расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, утвержденными Министерством финансов Удмуртской Республики;


5. Распределение главными распорядителями предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Удмуртской Республики, по которым они являются соисполнителями, подлежит согласованию с ответственными исполнителями соответствующих государственных программ Удмуртской Республики.


6. Распределение главными распорядителями доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется в программном комплексе.



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 8 июня 2021 г. N 165



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ (ТЕКУЩИЙ) ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ


Утратил силу. - Приказ Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»