1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) формирование электронного дела;
4) формирование проекта решения и (или) протокола о предоставлении государственной услуги или проекта решения и (или) протокола об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) принятие решения и (или) протокола о предоставлении государственной услуги или решения и (или) протокола об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения и (или) протокола заявителю;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:
а) проведение проверок представленных заявителем сведений;
б) принятие решения о размере государственной социальной помощи в связи с экстремальной жизненной ситуацией Комиссией по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) поступление в учреждение социальной защиты сформированного и подписанного электронной подписью заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
б) регистрация в учреждении социальной защиты заявления и прилагаемых документов;
в) направление заявителю сообщения с указанием регистрационного номера запроса о предоставлении государственной услуги, даты получения документов, представленных в форме электронных документов;
г) направление межведомственных запросов и приобщение полученных в результате межведомственного взаимодействия документов к персональному делу;