Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи"



6. Принятие решения и (или) протокола о предоставлении государственной услуги или решения и (или) протокола об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения и (или) протокола заявителю


6.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения и (или) протокола о предоставлении государственной услуги и справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи, или решения и (или) протокола об отказе в предоставлении государственной услуги.


6.2. Принятие решения и (или) протокола о предоставлении государственной услуги и решения и (или) протокола об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.


6.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:


1) проверяет наличие оснований для принятия решения и (или) протокола о предоставлении государственной услуги;


2) проверяет наличие оснований для принятия решения и (или) протокола об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) протокола в течение одного рабочего дня исправляет его с привлечением специалиста, ответственного за назначение государственной услуги;


4) подписывает соответствующее решение и (или) протокол и удостоверяет свою подпись на бумажных носителях печатью (штампом) учреждения социальной защиты;


5) возвращает персональное дело с решением и (или) протоколом специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.


6.4. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:


1) передает копию решения и (или) протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой;


2) передает в МФЦ копию решения и (или) протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации.


Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.


Максимальный срок хранения невостребованного заявителем решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) - 6 месяцев.


6.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения и (или) справки или протокола об отказе в предоставлении государственной услуги.