Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 30 июля 2019 года N 432-о


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 04.09.2020 N 660-о, от 29.06.2023 N 451-о, от 13.07.2023 N 477-о.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 июня 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 04.09.2020 N 660-о, от 29.06.2023 N 451-о)



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 11 сентября 2019 г. N 13554



В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", руководствуясь пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.06.2023 N 451-о.


2. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 27 июня 2014 года N 340-о, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.


3. Утратил силу. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 04.09.2020 N 660-о.


4. Государственному казенному учреждению Центр занятости населения г. Уфы и государственным казенным учреждениям межрайонные центры занятости населения в пределах компетенции обеспечить исполнение административных регламентов с учетом изменений, утвержденных настоящим Приказом.


3. Отделу профессионального обучения, профориентации и психологической поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Гатауллина Э.В.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Шайхисламова Ф.Р.



И.о. министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ



Приложение N 1
к Приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 30 июля 2019 г. N 432-о



Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 6 марта 2014 г. N 132-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"


Утратил силу. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.06.2023 N 451-о.



Приложение N 2
к Приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 30 июля 2019 г. N 432-о



Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 27 июня 2014 г. N 340-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги. Устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Уфы и государственными казенными учреждениями межрайонные центры занятости населения (далее - центры занятости) государственной услуги, предусматривает формы контроля предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители) в соответствии с законодательством о занятости населения.


Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), государственном казенном учреждении Центр занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждениях межрайонные центры занятости населения (далее - центр занятости) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


по телефону в Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости или многофункциональном центре;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);


посредством размещения информации на информационных стендах центров занятости или многофункционального центра.


Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Министерства семьи и труда РБ, центров занятости и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Министерства семьи и труда РБ, центров занятости;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Министерства семьи и труда РБ, центров занятости, многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Министерства семьи и труда РБ, центров занятости не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Министерства семьи и труда РБ, центров занятости не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


По письменному обращению специалист Министерства семьи и труда РБ, центров занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в данном пункте настоящего административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


1.4. Справочная информация о Министерстве семьи и труда РБ, центрах занятости, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте, информационном портале занятости населения Министерства семьи и труда РБ (www.bashzan.ru), на информационных стендах центров занятости, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.п.), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ (gosuslugi.bashkortostan.ru).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»