____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.06.2023 N 451-о, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://npa.bashkortostan.ru - 16.08.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 июля 2019 года)
(в ред. Приказов Минтруда Республики Башкортостан от 20.06.2016 N 574-о, от 17.01.2017 N 14-о, Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.02.2019 N 74-о, от 30.07.2019 N 432-о)
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 24 апреля 2014 г. N 4696
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.02.2019 N 74-о)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.02.2019 N 74-о)
2. Директорам государственного казенного учреждения Центра занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждений межрайонных центров занятости населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.02.2019 N 74-о)
3. Отделу профессионального обучения, профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных (Гарейшина А.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Шайхисламова Ф.Р.
(в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 17.01.2017 N 14-о)
Министр
Л.Х.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.07.2019 N 432-о)
1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий, предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители), в соответствии с законодательством о занятости населения.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), государственном казенном учреждении Центр занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждениях межрайонные центры занятости населения (далее - центр занятости) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
по телефону в Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах центров занятости или многофункционального центра.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Министерства семьи и труда РБ, центров занятости и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Министерства семьи и труда РБ, центров занятости;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Министерства семьи и труда РБ, центров занятости, многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Министерства семьи и труда РБ, центров занятости не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Министерства семьи и труда РБ, центров занятости не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
По письменному обращению специалист Министерства семьи и труда РБ, центров занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в данном пункте настоящего административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.4. Справочная информация о Министерстве семьи и труда РБ, центрах занятости, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте, информационном портале занятости населения Министерства семьи и труда РБ (www.bashzan.ru), на информационных стендах центров занятости, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.п.), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ (gosuslugi.bashkortostan.ru).
Справочной является информация:
о месте нахождения и графике работы Министерства семьи и труда РБ, центров занятости, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства семьи и труда РБ, центров занятости, предоставляющих государственную услугу;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства семьи и труда РБ, центров занятости в сети Интернет.