Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2019 года N 68-19


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 03.04.2024 N 29-24.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 30 сентября 2019 г. N 09-9371



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области", изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 30.09.2019 N 68-19



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. В разделе II:


1.1. Абзац третий пункта 6 подраздела "Порядок информирования о рассмотрении обращений" изложить в следующей редакции:


"Телефон/факс (4852) 40-03-99".


1.2. Пункт 17 подраздела "Общий срок рассмотрения обращений" изложить в следующей редакции:


"17. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в департаменте.


Срок уведомления гражданина о переадресации его обращения - 7 дней с даты регистрации обращения в департаменте.".


2. В разделе III:


2.1. В подразделе "Прием и регистрация обращения":


2.1.1. Пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. Все принятые обращения передаются в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам для регистрации с проставлением штампа департамента и даты поступления.".


2.1.2. В пункте 34 слово "сотрудником(ами)" заменить словом "сотрудником".


2.1.3. Пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Обработка обращений осуществляется в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД).


При обработке обращений в регистрационную карточку обращения, размещенную в ЕСЭД (далее - регистрационная карточка), вносится следующая информация о поступившем обращении:


- дата регистрации обращения;


- способ получения обращения;


- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);


- данные заявителя: наименование организации, фамилия и инициалы имени и отчества заявителя;


- адрес заявителя (почтовый или электронный);


- данные о корреспонденте, перенаправившем обращение, если таковой имеется, а также отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;


- тематика обращения;


- содержание обращения;


- данные о том, что обращение является коллективным;


- данные о том, что обращение является повторным;


- данные о количестве листов обращения с приложениями.".


2.1.4. Пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1.


Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным. Коллективное обращение регистрируется в порядке, предусмотренном Административным регламентом, в регистрационную карточку вносятся первые две - три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого просят направить ответ. Учет производится по его фамилии. Ответ на коллективное обращение дается лицу, чья подпись указана первой, либо по указанному в обращении или конверте адресу.


Аналогичное обращение, то есть второе (и последующее) обращение гражданина по одному и тому же вопросу при условии, что срок рассмотрения первого обращения еще не истек, в том числе копия обращения этого гражданина, поступившая из другого государственного органа или органа местного самоуправления, регистрируется в порядке, предусмотренном Административным регламентом, и приобщается к материалам первого обращения.


Анонимные обращения регистрируется в порядке, предусмотренном Административным регламентом. После рассмотрения должностным лицом департамента указанные обращения списываются в накопительное дело с материалами по обращениям граждан. Ответ по анонимным обращениям не дается.".


2.1.5. Пункт 38 признать утратившим силу.


2.2. В подразделе "Направление обращения должностному лицу, исполнителю, к компетенции которого относится рассмотрение обращения":


2.2.1. Пункт 40 изложить в следующей редакции:


"40. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, распределяются сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственным за работу с обращениями граждан, с обязательной отметкой о распределении в регистрационной карточке:


- директору департамента;


- первому заместителю директора департамента;


- заместителям директора департамента.


В случае если рассмотрение вопроса не входит в компетенцию департамента, сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам готовит сопроводительное письмо на бланке департамента в соответствующий орган, к компетенции которого относится рассмотрение обращения, а также письменное уведомление заявителю на бланке департамента с обоснованием направления на рассмотрение обращения по существу вопросов соответствующему адресату и передает их на подпись должностному лицу департамента. Подписанные сопроводительные письма с обращениями граждан и уведомления передаются в общий отдел для отправки соответствующим адресатам для рассмотрения и заявителям соответственно.


Срок подготовки и отправки сопроводительного письма с обращением и уведомления гражданина - в течение 7 дней с даты регистрации обращения.".


2.2.2. Пункты 42 и 43 изложить в следующей редакции:


"42. В ЕСЭД сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственным за работу с обращениями граждан, вносится информация по каждому обращению граждан: резолюции должностных лиц департамента, постановка обращения на контроль, номер и дата ответа после рассмотрения обращения.


43. Если в обращении содержатся вопросы, относящиеся к компетенции нескольких структурных подразделений департамента, сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за работу с обращениями граждан, снимает с обращения необходимое число копий и направляет их с регистрационной карточкой в соответствующие структурные подразделения департамента для рассмотрения касающихся их вопросов, о чем делается отметка в ЕСЭД.".


2.3. В подразделе "Рассмотрение обращения":


2.3.1. Пункт 48 признать утратившим силу.


2.3.2. В абзаце первом пункта 51 слова "в базу данных АСУК" заменить словами "в ЕСЭД".


2.3.3. Абзац третий пункта 55 изложить в следующей редакции:


"Письмо гражданину подписывается должностным лицом департамента, принявшим решение о невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.".


2.3.4. Пункт 56 изложить в следующей редакции:


"56. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в соответствии с резолюцией должностного лица департамента подготавливается сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»