ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2019 года N 418
Об утверждении нормативов расходов для определения объема субвенции на реализацию Закона Сахалинской области от 15 мая 2015 года N 31-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области" на 2020 год
В целях реализации Закона Сахалинской области от 15 мая 2015 года N 31-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить следующие нормативы расходов для определения объема субвенции, предоставляемой органу местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области для осуществления государственных полномочий Сахалинской области по реализации Закона Сахалинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области":
1.1. Норматив расходов на приобретение материальных запасов и основных средств, используемых для осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области (далее - коренных народов), - 81771,0 рубль.
1.2. Норматив расходов на обновление и модернизацию инфраструктуры в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов - 758,0 рублей.
1.3. Норматив расходов на реализацию мероприятий по сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов - 27217,0 рублей.
1.4. Норматив расходов на ремонт жилья коренных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности - 1420,0 рублей.
1.5. Норматив расходов на обеспечение доступности транспортных услуг для коренных народов - 3595741,0 рубль.
1.6. Норматив расходов на обеспечение питанием в течение учебного года обучающихся из числа коренных народов, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы, за исключением государственных полномочий Сахалинской области, переданных органам местного самоуправления в соответствии с Законом Сахалинской области от 8 октября 2008 года N 98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания обучающихся в образовательных организациях", - 4615,0 рублей.
1.7. Норматив расходов на обеспечение здоровым питанием детей из числа коренных народов в период летней оздоровительной кампании - 355,0 рублей.
1.8. Норматив расходов на организацию профессиональной подготовки национальных кадров для родовых хозяйств и общин - 30000,0 рублей.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 18.09.2018 N 444 "Об утверждении нормативов расходов для определения объема субвенции на реализацию Закона Сахалинской области от 15 мая 2015 года N 31-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области" на 2019 год", за исключением пункта 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик