АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2019 года N 031-06-688/9


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения расходов на оплату услуг сотовой связи"

(с изменениями на 25 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.12.2019 N 031-06-957/9, от 12.01.2023 N 031-06-9/23, от 23.06.2023 N 031-06-477/23, от 25.12.2023 N 031-06-946/23)




В целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан, руководствуясь частью 2 статьи 16.1, частью 5 статьи 20, статьями 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 2 статьи 11(1), статьями 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 14 декабря 2012 года N 005-20-410681/2 "О Положении о Почетном гражданине города Иркутска", постановлением мэра города Иркутска от 14 июня 2019 года N 031-07-8/9 "О Порядке предоставления отдельных дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения некоторых расходов", постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения расходов на оплату услуг сотовой связи" (Приложение N 1).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, касающихся:


1) предоставления муниципальной услуги в электронной форме, которые вступают в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;


2) предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которые вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в Соглашение о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска.


3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление с приложением.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ



Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 3 сентября 2019 г. N 031-06-688/9



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНАМ ГОРОДА ИРКУТСКА В ВИДЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ"

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.12.2019 N 031-06-957/9, от 12.01.2023 N 031-06-9/23, от 23.06.2023 N 031-06-477/23, от 25.12.2023 N 031-06-946/23)




Раздел I


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения расходов на оплату услуг сотовой связи" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности ее предоставления, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия и термины:


1) Единое окно - помещение муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска для приема и выдачи документов по муниципальным услугам;


2) Многофункциональный центр - государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) организации, привлекаемые Многофункциональным центром, - организации, привлекаемые Многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг;


4) сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;


5) ответственные должностные лица - начальник департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - начальник Департамента), специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города (далее - специалист Отдела).



Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


3. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:


1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


Опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года;


2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Опубликован: "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179;


3) Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы города Иркутска от 20 мая 2004 года N 003-20-430537/4.


Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2004 год, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25 июня 2004 года (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);


4) решение Думы города Иркутска от 14 декабря 2012 года N 005-20-410681/2 "О Положении о Почетном гражданине города Иркутска".


Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12 (часть 1), 31 января 2013 года; "Иркутск официальный", 54, 28 декабря 2012 года;


5) постановление мэра города Иркутска от 14 июня 2019 года N 031-07-8/9 "О Порядке предоставления отдельных дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения некоторых расходов".


Опубликовано: "Иркутск официальный", N 25, 25 июня 2019 года.



Глава 3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги в соответствии с решением Думы города Иркутска от 14 декабря 2012 года N 005-20-410681/2 "О Положении о Почетном гражданине города Иркутска", являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Иркутска" (далее - Почетный гражданин).


От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Глава 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5. Информация о месте нахождения, графике приема (консультации) Почетных граждан и их представителей (далее вместе - заявители), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:


1) департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - Департамент), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Киевская, 2, каб. 21, тел.: 8(3952) 52-04-92;


2) адрес электронной почты: zdrav@admirk.ru;


3) график приема заявителей (консультации): понедельник - пятница с 9-00 до 13-00.


6. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:


1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;


2) г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, д. 107-б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;


3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;


4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел.: 51-71-24;


5) г. Иркутск, ул. Сибирских партизан, д. 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.


Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.


7. Информация о Многофункциональном центре, организациях, привлекаемых Многофункциональным центром, включает в себя сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром.


8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:


1) о Департаменте, а также о Едином окне, Многофункциональном центре, организациях, привлекаемых Многофункциональным центром, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;


2) о ходе предоставления муниципальной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»