АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2019 года N 179-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк
В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 12.02.2019 N 20-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.09.2015 N 203-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 21.11.2016 N 425-пк, от 02.10.2017 N 602-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 16.07.2018 N 377-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 28.11.2018 N 583-пк) следующие изменения:
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
подпункт "а" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 2 к Регламенту;";
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) ордер на жилое помещение (корешок ордера), выданные Администрацией города Тюмени;
б) договор социального найма, заключенный с Администрацией города Тюмени;
в) справка организации, осуществляющей хранение копий правоустанавливающих документов, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи (в случае смены фамилии, имени, отчества справка должна быть представлена со всеми имеющимися изменениями);
г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (в части справки, свидетельства о заключении (расторжении) брака, о перемене фамилии, имени, отчества, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости (в отношении заявителя и каждого члена его семьи);
е) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в отношении помещения, в котором проживает заявитель в коммунальной квартире;
ж) сведения о наличии/отсутствии зарегистрированных граждан в освободившемся жилом помещении;
з) сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области (в случае обращения опекуна (попечителя) заявителя, не представившего документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
и) сведения о рождении, об усыновлении (удочерении) ребенка, зарегистрированного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (для подтверждения родственных отношений между гражданами, проживающими в жилом помещении, а также в случае обращения законного представителя ребенка, не представившего свидетельство о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);
к) сведения о заключении брака заявителя, зарегистрированного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (в случае, если заявитель состоит в браке);
л) сведения, указанные в подпунктах "б" - "е", "з" - "к" пункта 2.11 Регламента (сведения, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения (в том числе об общей площади жилого помещения), сведения о наличии зарегистрированных заявлений от граждан, указанных в частях 1 - 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо договору купли-продажи, сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, сведения о признании коммунальной квартиры либо жилого помещения в коммунальной квартире непригодным для проживания, сведения об отнесении жилого помещения к специализированному жилищному фонду, сведения об отнесении выкупаемого жилого помещения к жилым помещениям в коммунальной квартире, сведения об освобождении жилого помещения в коммунальной квартире, а также об отсутствии (наличии) факта самоуправного вселения граждан в жилое помещение в коммунальной квартире, в отношении которого осуществляется муниципальная услуга, сведения о наличии права муниципальной собственности города Тюмени на выкупаемое жилое помещение).
Документы, указанные в настоящем пункте, которые заявитель не представил по собственной инициативе, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (за исключением документов, находящихся в распоряжении Департамента).";
пункты 2.9, 3.1.4, подпункт "ж" пункта 2.11, абзац десятый подпункта "д" пункта 2.15, абзац второй пункта 2.14 приложения к постановлению исключить;
в пункте 2.16 приложения к постановлению слова "определяется по следующим показателям" заменить словом "являются";
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или на Региональном портале;
б) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова ", направления документов в электронной форме в Департамент" исключить;
в пункте 3.1.6 приложения к постановлению слова ", в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме," исключить;
пункты 3.1.7, 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача расписки о приеме документов.
3.1.8. Срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.";
пункт 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет следующие действия:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в структурные подразделения Департамента о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения, уполномоченное должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
г) на основании документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента, с учетом ответов на запросы, полученных в ходе межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, документов, находящихся в распоряжении Департамента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Регламента.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.11 следующего содержания:
"3.2.11. В случае неявки заявителя для заключения договора купли-продажи жилого помещения в 30-дневный срок с даты направления уведомления, указанного в абзаце втором пункта 2.3 Регламента, приказ о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире отменяется.";
приложение к постановлению дополнить главой 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.