АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2018 года N 583-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (с изменениями, внесенными постановлениями от 14.09.2015 N 203-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 21.11.2016 N 425-пк, от 02.10.2017 N 602-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 16.07.2018 N 377-пк, от 06.08.2018 N 427-пк) следующие изменения:


пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:


"е) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельства о заключении (расторжении) брака, о перемене фамилии, имени, отчества, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи).";


подпункт "в" пункта 2.7 приложения к постановлению дополнить словами "(в случае смены фамилии, имени, отчества справка должна быть представлена со всеми имеющимися изменениями).";


пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (в части справки, свидетельства о заключении (расторжении) брака, о перемене фамилии, имени, отчества, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи).";


подпункт "д" пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) коммунальная квартира, в которой расположено освободившееся жилое помещение, либо освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире признаны непригодными для проживания;";


пункт 2.11 приложения к постановлению дополнить подпунктами "з" - "к" следующего содержания:


"з) выкупаемое жилое помещение не является жилым помещением в коммунальной квартире;


и) выкупаемое жилое помещение не является освободившимся жилым помещением в коммунальной квартире;


к) выкупаемое жилое помещение не является собственностью муниципального образования городской округ город Тюмень.";


в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова "почтовым отправлением или" исключить;


пункт 3.1.5 приложения к постановлению исключить;


пункты 3.1.7, 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:


а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;


б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента.


3.1.8. Срок административной процедуры:


а) при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;


б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";


пункт 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет следующие действия:


а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;


в) подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в структурные подразделения Департамента о предоставлении следующих документов (сведений из них):


выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости (в отношении заявителя и каждого члена его семьи);


сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в отношении помещения, в котором проживает заявитель в коммунальной квартире;


сведения о наличии/отсутствии зарегистрированных граждан в освободившемся жилом помещении;


справка организации, осуществляющей хранение копий правоустанавливающих документов, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи;


сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области (в случае обращения опекуна (попечителя) заявителя, не представившего документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);


сведения о рождении, об усыновлении (удочерении) ребенка, зарегистрированного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (для подтверждения родственных отношений между гражданами, проживающими в жилом помещении, а также в случае обращения законного представителя ребенка, не представившего свидетельство о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);


сведения о заключении брака заявителя, зарегистрированного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (в случае, если заявитель состоит в браке);


сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи, зарегистрированные органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);


сведений, указанных в подпунктах "б" - "е", "з" - "к" пункта 2.11 Регламента (сведений, подтверждающих право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения (в том числе об общей площади жилого помещения), сведений о наличии зарегистрированных заявлений от граждан, указанных в частях 1 - 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо договору купли-продажи, сведений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, сведений о признании коммунальной квартиры либо жилого помещения в коммунальной квартире непригодным для проживания, сведений об отнесении жилого помещения к специализированному жилищному фонду, сведений об отнесении выкупаемого жилого помещения к жилым помещениям в коммунальной квартире, сведений об освобождении жилого помещения в коммунальной квартире, а также об отсутствии (наличии) факта самоуправного вселения граждан в жилое помещение в коммунальной квартире, в отношении которого осуществляется муниципальная услуга, сведений о наличии права муниципальной собственности города Тюмени на выкупаемое жилое помещение).


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.


Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения, уполномоченное должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.


Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;


г) на основании документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента, с учетом ответов на запросы, полученных в ходе межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, документов, находящихся в распоряжении Департамента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Регламента.";


пункт 3.2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.9. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 Регламента.


Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его регистрации, результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения.


В случае, если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "Выдать в ходе личного приема в Департаменте" и не явился в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его регистрации, в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.7 настоящего Регламента, результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением не позднее рабочего дня, следующего за днем неявки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.


Второй экземпляр уведомления, содержащего предложение заключить купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, проект договора купли-продажи жилого помещения помещаются в одно дело.";


абзац второй пункта 4.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:


"руководители структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников, директор Департамента в отношении руководителей структурных подразделений Департамента.";


строку вторую таблицы приложения 2 к Регламенту исключить.


2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»