ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2019 года N 146


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Чеченской Республики



В целях приведения некоторых актов Правительства Чеченской Республики в соответствие с Федеральным законом от 29 мая 2019 года N 116-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Правительство Чеченской Республики постановляет:


1. Внести в Положение о Службе государственного жилищного надзора Чеченской Республики, утвержденное Постановлением Правительства Чеченской Республики от 14 июня 2016 года N 95 "Об утверждении Положения о Службе государственного жилищного надзора Чеченской Республики и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Чеченской Республики" (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 26 декабря 2018 года N 300, от 2 апреля 2019 года N 57), следующие изменения:


а) в пунктах 2.1, 2.2.1 слова "порядку осуществления" заменить словами "порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления";


б) абзац четвертый подпункта "а" пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:


"порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;";


в) в абзаце седьмом подпункта "а" пункта 2.2.2 слова "порядку осуществления" заменить словами "порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления".


2. Внести в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Чеченской Республики, утвержденный Постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 марта 2014 года N 39 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Чеченской Республики" (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 14 июня 2016 года N 95, от 26 декабря 2018 года N 304, от 2 апреля 2019 года N 55), следующие изменения:


а) в пункте 1.2 слова "порядку осуществления" заменить словами "порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления";


б) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"Региональный государственный жилищный надзор на территории Чеченской Республики осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики - Службой государственного жилищного надзора Чеченской Республики (далее - орган жилищного надзора).";


в) пункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Региональный государственный жилищный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.";


г) абзац четвертый подпункта "а" пункта 7.5 изложить в следующей редакции:


"порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме;";


д) дополнить приложением следующего содержания:



"Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
жилищного надзора на территории
Чеченской Республики


КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ

МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА



1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения обязательных требований.


2. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к категории риска производится согласно следующим критериям:


1) высокий риск присваивается при одном из следующих условий:


а) наличие двух и более вступивших в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным должностными лицами Службы протоколам об административных правонарушениях (ед.);


б) наличие трех и более вступивших в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным должностными лицами Службы протоколам об административных правонарушениях (ед.);


в) наличие шести и более вступивших в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным должностными лицами Службы протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);


2) средний риск присваивается при одном из следующих условий:


а) наличие не более одного вступившего в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по составленному должностными лицами Службы протоколу об административном правонарушении (ед.);


б) наличие не более двух вступивших в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным должностными лицами Службы протоколам об административных правонарушениях (ед.);


в) наличие от трех до пяти включительно вступивших в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным должностными лицами Службы протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);


3) умеренный риск присваивается при одном из следующих условий:


а) наличие не более одного вступившего в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по составленному должностными лицами Службы протоколу об административном правонарушении (ед.);


б) наличие не более двух вступивших в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным должностными лицами Службы протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);


4) низкий риск присваивается при отсутствии вступивших в законную силу за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным должностными лицами Службы протоколам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


3. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;


для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.


В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


4. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и изменение категории риска осуществляется решением руководителя Службы.


При отсутствии решения об отнесении деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель
М.М.ХУЧИЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»