Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2019 года N 100-о


О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 5 сентября 2014 года N 412-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.02.2023 N 129-о.
____________________________________________________________________


     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 5 сентября 2019 г. N 13517



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 5 сентября 2014 года N 412-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - приказ) следующие изменения:


а) наименование приказа дополнить словами "("Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность")";


б) в преамбуле слова "Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан".


2. Внести в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденный приказом, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


3. Государственному казенному учреждению Центру занятости населения города Уфы и государственным казенным учреждениям межрайонным центрам занятости населения обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим Приказом.


4. Отделу профессионального обучения, профориентации и психологической поддержки безработных (Гатауллина Э.В.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Шайхисламова Ф.Р.



Исполняющий обязанности министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ



Приложение
к Приказу Министерства
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 28 февраля 2019 г. N 100-о



Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 5 сентября 2014 г. N 412-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЗНАЧЕНА СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ И КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги. Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Уфы и государственными казенными учреждениями межрайонными центрами занятости населения (далее - центры занятости) государственной услуги предусматривает формы контроля предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятые граждане, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - заявитель).


1.2.1. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Справочная информация о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), государственном казенном учреждении Центр занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждениях межрайонных центрах занятости населения Республики Башкортостан (далее - центр занятости), предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mintrudrb.ru; на информационном портале занятости населения Министерства семьи и труда РБ: www.bashzan.ru; в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" gosuslugi.bashkortostan.ru (далее - РПГУ).



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


Справочной является информация:


о месте нахождения и графике работы Министерства семьи и труда РБ и центров занятости, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства семьи и труда РБ и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;


адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства семьи и труда РБ и центров занятости, предоставляющих государственную услугу.


1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


адресов Министерства семьи и труда РБ, центров занятости, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Министерства семьи и труда РБ, центров занятости;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


Информирование осуществляется:


при личном обращении в центры занятости в соответствии с графиком личного приема граждан, по указанным ссылкам на официальных сайтах центров занятости:


при обращении с использованием средств телефонной связи;


при письменном обращении в центр занятости по почте либо в электронном виде по адресу электронной почты;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале РПГУ;


на официальном сайте;


посредством размещения информации на информационных стендах центра занятости.


1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


при личном обращении в центры занятости;


при обращении в центры занятости с использованием средств телефонной связи;


при письменном обращении в центры занятости, по почте либо в электронном виде.


1.3.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


Устное информирование осуществляется специалистами центров занятости при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


При ответах на телефонные звонки специалисты центров занятости подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»