____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.02.2023 N 129-о, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://npa.bashkortostan.ru - 07.06.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 февраля 2019 года)
(в ред. Приказов Минтруда Республики Башкортостан от 20.06.2016 N 574-о, от 04.10.2017 N 513-о, Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.02.2019 N 100-о)
Зарегистрировано в Управлении РБ
по организации деятельности мировых
судей и ведению регистров правовых актов
2 октября 2014 г. N 5144
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.02.2019 N 100-о)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности".
(в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 04.10.2017 N 513-о)
2. Государственному казенному учреждению Центру занятости населения города Уфы и государственным казенным учреждениям межрайонным центрам занятости населения обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим Приказом.
(в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 04.10.2017 N 513-о)
3. Отделу профессионального обучения, профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных (А.М.Гарейшина) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Шайхисламова Ф.Р..
(в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 04.10.2017 N 513-о)
Министр
Л.Х.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЗНАЧЕНА СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ И КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.02.2019 N 100-о)
1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги. Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Уфы и государственными казенными учреждениями межрайонными центрами занятости населения (далее - центры занятости) государственной услуги предусматривает формы контроля предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятые граждане, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - заявитель).
1.2.1. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3.1. Справочная информация о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), государственном казенном учреждении Центр занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждениях межрайонных центрах занятости населения Республики Башкортостан (далее - центр занятости), предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mintrudrb.ru; на информационном портале занятости населения Министерства семьи и труда РБ: www.bashzan.ru; в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" gosuslugi.bashkortostan.ru (далее - РПГУ).
Справочной является информация:
о месте нахождения и графике работы Министерства семьи и труда РБ и центров занятости, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства семьи и труда РБ и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства семьи и труда РБ и центров занятости, предоставляющих государственную услугу.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
адресов Министерства семьи и труда РБ, центров занятости, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Министерства семьи и труда РБ, центров занятости;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется:
при личном обращении в центры занятости в соответствии с графиком личного приема граждан, по указанным ссылкам на официальных сайтах центров занятости:
при обращении с использованием средств телефонной связи;
при письменном обращении в центр занятости по почте либо в электронном виде по адресу электронной почты;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале РПГУ;
на официальном сайте;
посредством размещения информации на информационных стендах центра занятости.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
при личном обращении в центры занятости;
при обращении в центры занятости с использованием средств телефонной связи;
при письменном обращении в центры занятости, по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами центров занятости при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки специалисты центров занятости подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.