МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2019 года N 53-253/19-мпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения"



В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 21-мпр, следующие изменения:


1) пункт 36 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области";


2) в пункте 39(1) после слов "рождении ребенка" дополнить словами ", свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака), свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте родителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области)";


3) пункт 67 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:


"Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, - паспорта гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации), должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета; сведения о семейном положении.


Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов";


4) абзац второй пункта 77(1) после слов "налоговой службой" дополнить словами ", Министерством внутренних дел Российской Федерации";


5) абзац первый пункта 77(2) изложить в следующей редакции:


"77(2). В целях получения сведений из свидетельства о рождении ребенка, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, свидетельства о расторжении брака (в случае расторжения брака), свидетельства о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте родителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, Федеральную налоговую службу, Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»