ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 августа 2019 года N 20-рд


О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N 02-рд



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:


1. Приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N 02-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Директор
Н.В.МАЗУРКЕВИЧ



Приложение
к распоряжению департамента труда и занятости
населения Тюменской области
от 30.08.2019 N 20-рд



Приложение
к распоряжению департамента труда и занятости
населения Тюменской области
от 08.07.2011 N 02-рд



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях Тюменской области (далее - коллективные трудовые споры).



Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области (далее - государственная услуга) являются:


областные организации профсоюза, областные объединения организаций профсоюзов, областные объединения работодателей, областные отраслевые объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;


территориальные организации профсоюза, территориальные объединения организаций профсоюзов (координационные советы), территориальные объединения работодателей, территориальные отраслевые объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства;


работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.


Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.



Справочная информация


3. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Государственную услугу предоставляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области.


6. Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента - сектором трудовых отношений и уровня жизни управления по труду Департамента (далее - сектор).


7. Должностные лица Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23 мая 2011 года N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора либо отказ в предоставлении государственной услуги.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


9. Срок предоставления государственной услуги при личном и письменном обращении заявителя не может превышать 28 рабочих дней.


10. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:


12.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление-анкета).


Заявление-анкета предоставляется следующими способами: при личном обращении в Департамент, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портала услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).


Заявление-анкета представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление-анкета заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке.


12.2. Документы, содержащие сведения о:


наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;


утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;


другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);


дне начала коллективного трудового спора;


результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);


характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;


этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.


13. Документы, указанные в пункте 12.2 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.


14. Документы, указанные в пункте 12.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Департамент на бумажных носителях лично (очно) или направляются по почте.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


15. При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость запрашивать у заявителя документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


17.1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства.


17.2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.


17.3. Коллективный трудовой спор в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»