ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2019 года N 95
О внесении изменений в приказ Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 15 января 2015 года N 4 "Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Республики Крым от 22.07.2014 N 36-ЗРК "О противодействии коррупции в Республике Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 22.01.2019 N 33 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Республики Крым и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Инспекции от 15 января 2015 года N 4 "Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе II Административного регламента:
а) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти, предоставляющие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым (УФНС по Республике Крым) - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе), или данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц;
2) Министерство внутренних дел по Республике Крым (МВД по Республике Крым) - сведения о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя;
3) Управление Федерального казначейства по Республике Крым (УФК по Республике Крым) - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
4) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.";
б) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Для предоставления государственной услуги необходимы находящиеся в распоряжении государственных органов документы (сведения), указанные в пункте 15 Административного регламента, которые заявитель вправе представить самостоятельно.".
1.2. В разделе III Административного регламента:
а) в подпункте 3 пункта 45 исключить запятую после слова "власти" и слова "лицензионной комиссией Республики Крым";
б) подпункт 2 пункта 59 изложить в следующей редакции:
"2) соответствия сведениям о соискателе лицензии, полученным Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.";
в) пункт 62:
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) - соискателя лицензии квалификационного аттестата;";
г) подпункт 2 пункта 92 изложить в следующей редакции:
"2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, получаемыми Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.";
д) дополнить подразделом и пунктами 104 - 107 следующего содержания:
"Взаимодействие Инспекции с иными федеральными органами
государственной власти и органами, участвующими
в предоставлении государственных услуг, формирование
и направление межведомственных запросов в указанные органы,
участвующие в предоставлении государственных услуг
104. С целью получения государственной услуги не требуется предоставления лицензиатами и соискателями лицензий документов, имеющихся в распоряжении иных органов государственной власти, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20 - 24 Административного регламента.
105. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с государственными органами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
106. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 15 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
107. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 15 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
е) дополнить подразделом и пунктами 109-1 - 109-6 следующего содержания:
"Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде
выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции
о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых
сведений в связи с представлением заявления
о предоставлении таких сведений от физического лица
или юридического лица
109-1. Предоставление сведений о конкретной лицензии осуществляется в виде:
а) выписки из реестра лицензий;
б) копии акта лицензирующего органа о принятом решении;
в) справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
109-2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию от физического лица или юридического лица заявления в произвольной форме о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
109-3. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим лицам и юридическим лицам бесплатно.
109-4. Срок осуществления административной процедуры составляет 5 рабочих дней с поступления в Инспекцию заявления, предусмотренного пунктом 109-2 Административного регламента.
109-5. Результатом осуществления административной процедуры является передача или направление заявителю сведений, предусмотренных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 109-1 Административного регламента.
109-6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае передачи сведений о конкретной лицензии нарочно является личная подпись заявителя с отметкой о получении на втором экземпляре сопроводительного документа Инспекции к передаваемым сведениям.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае направления сведений о конкретной лицензии почтовым отправлением является уведомление о вручении заявителю сопроводительного документа Инспекции к передаваемым сведениям.".