ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2019 года N 325-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 09.10.2012 N 359-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников органов специального назначения, погибших в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников органов специального назначения, погибших в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 09.10.2012 N 359-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Дополнить подпункт 1.2.2 пункта 1.2 административного регламента абзацем следующего содержания:


"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".


1.2. Дополнить раздел 2 административного регламента пунктом 2.15 следующего содержания:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


2.15.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр по своему выбору, независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип)".


1.3. Дополнить раздел 3 административного регламента пунктом 3.4 в следующей редакции:


"3.4. Порядок исправления допущенных ошибок результата предоставления государственной услуги.


В случае если в результате предоставления государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, подтверждающего их наличие.


Регистрация письма о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.


В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письма о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".


1.4. Дополнить раздел 4 административного регламента новым пунктом 4.8 следующего содержания:


"4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).


В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области.


В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".


1.5. Дополнить подпункт 5.2.3 пункта 5.2 административного регламента абзацем следующего содержания:


"При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".


1.6. Дополнить пункт 5.2 административного регламента новым подпунктом 5.2.8 следующего содержания:


"5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме".


1.7. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.



Городской Голова города Калуги
Д.О.Разумовский



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 22 августа 2019 г. N 325-п



СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ И МИНИСТЕРСТВЕ



Уполномоченный орган


1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.


2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 215.


3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная управления), 71-37-15 (отдел реализации семейной политики комитета семейной политики и адресной помощи), факс: 22-01-81.


4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.


5. График приема граждан:


понедельник - четверг: с 08.00 до 17.15;


обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;


пятница - неприемный день;


суббота, воскресенье - выходные.



Многофункциональный центр


1. Наименование: ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".


2. Телефон "горячей линии": 8-800-450-11-60.


3. Официальный сайт в сети Интернет: http://kmfc40.ru.



Сведения о местах расположения и графиках работы центров ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области"

N п/п

Адрес офиса многофункционального центра

График работы

Телефон

1

248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а

Понедельник, среда, пятница: 08.00 - 18.00;

вторник, четверг: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 15.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

2

248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр. 1

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

Выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

3

248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

4

248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60


Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: https://kmfc40.ru/mfc_cat.



Министерство


1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.


2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.


3. Справочные телефоны: (4842)71-94-11 (приемная), факс: 71-94-20.


4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.


5. Время работы министерства:


понедельник - четверг - с 08.00 до 17.15;


пятница - с 08.00 до 16.00;


обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;


суббота, воскресенье - выходные.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»