ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2019 года N 543
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области
(с изменениями на 20 мая 2020 года)
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 20.05.2020 N 337)
В целях обеспечения повышения эффективности использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
в преамбуле слова "на 2014 - 2019 годы" заменить словами "на 2014 - 2030 годы";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на осуществление уставной деятельности в части поддержки инновационных проектов в Самарской области просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Постановлением.";
в пункте 2 слова "министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко)" заменить словами "министерство экономического развития и инвестиций Самарской области";
в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части поддержки инновационных проектов в Самарской области:
в пункте 1.2 слова "развития, инвестиций и торговли" заменить словами "развития и инвестиций";
в пункте 2.2:
в абзаце шестом цифры "20" заменить цифрой "8";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы на осуществление закупок товаров (работ, услуг) у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (договоры, накладные или акты приема-передачи, или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка).";
в пункте 2.5:
в абзаце первом слова "Порядок работы и состав Комиссии определяются приказом министерства." исключить;
абзацы с третьего по восьмой признать утратившими силу;
дополнить подпунктами 2.5.1 - 2.5.5 следующего содержания:
"2.5.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.
Состав Комиссии утверждается приказом министерства.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Порядком, а также объявляет победителя отбора.
Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
Секретарь Комиссии готовит материалы на заседания Комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их Комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.
Основной формой работы Комиссии являются заседания.
Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
2.5.2. Основными функциями Комиссии при проведении отбора являются:
рассмотрение документов, представленных организациями для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
определение победителя отбора и принятие решения о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе в предоставлении субсидии;
определение объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5.3. Победителем отбора может стать только одна организация.
При оценке заявок победителем становится организация:
соответствующая категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме;
предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии;
представившая заявку в более ранний срок.
2.5.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
В протоколе заседания Комиссии указываются дата, место проведения заседания, состав присутствующих членов Комиссии и представителей членов Комиссии, вопросы повестки дня, сведения о количестве поступивших заявок об участии в отборе, сведения о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.
2.5.5. О принятом решении Комиссия уведомляет министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.";
в пункте 2.9:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.";
пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение 1 (одного) месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.".