АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2019 года N 1309


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана"

(с изменениями на 31 августа 2021 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245, от 31.08.2021 N 1545)




Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 24, 25 и 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143, статьями 20 и 21 Закона Республики Хакасия от 13.11.2012 N 106-ЗРХ "Об архивном деле в Республике Хакасия", статьями 35, 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана" (приложение).


2. Признать утратившими силу:


1) Постановление Администрации города Абакана от 13.02.2015 N 333 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана";


2) Постановление Администрации города Абакана от 01.07.2016 N 1069 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 13.02.2015 N 333 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана".


3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Л.А. Степанову.



Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН



Приложение



Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 16 августа 2019 г. N 1309



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ В ПОМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА ГОРОДА АБАКАНА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245, от 31.08.2021 N 1545)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну (далее - архивные дела, документы), пользователям в помещении Архивного отдела Администрации города Абакана (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)


1.1.1. Пользователю предоставляется доступ к делам, документам, справочно-поисковым средствам к ним с учетом ограничений, установленных статьей 25 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителем является государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо (далее также - заявитель, пользователь архивными документами, пользователь), обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.


1.2.2. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:


1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;


2) представители юридических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, либо действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.


1.2.3. От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители:


1) действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;


2) действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.


1.2.4. Пользователь, не достигший совершеннолетия, допускается для работы в читальный зал с одним из родителей или другим законным представителем, несущим ответственность за соблюдение несовершеннолетним пользователем Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Архивным отделом Администрации города Абакана по адресу: улица Щетинкина, дом 10, город Абакан, Республика Хакасия.


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)


Почтовый адрес для направления документов и обращений: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 10.


Официальный сайт города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): абакан.рф.


Адрес электронной почты Архивного отдела Администрации города Абакана: abakan.arkhivnyiotdel@yandex.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)


Номер телефона Архивного отдела Администрации города Абакана: (3902)22-83-07.


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)


1.3.2. Режим работы Архивного отдела Администрации города Абакана: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)


Прием заявителей специалистами Архивного отдела Администрации города Абакана, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется в понедельник и среду с 09.00 до 11.45 и с 13.00 до 16.45.


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)


1.3.3. Информирование о муниципальной услуге также может осуществляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", многофункциональный центр).


Информирование о муниципальной услуге ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого Администрацией города Абакана с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".


Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655016, Республика Хакасия, город Абакан, проспект Дружбы Народов, дом 2А.


Почтовый адрес: 655016, Республика Хакасия, город Абакан, а/я 323.


Официальный сайт многофункционального центра в сети "Интернет": www.mfc-19.ru.


Электронная почта: mfc@mfc-19.ru.


Контакт-центр: 8(800)700-99-09.


1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Архивного отдела Администрации города Абакана с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте города Абакана (абакан.рф) в сети "Интернет", а также посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в сети "Интернет": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" по адресу в сети "Интернет": https://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)


1.3.5. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте города Абакана в сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Архивного отдела Администрации города Абакана и адрес официального сайта города Абакана в сети "Интернет";


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)


2) номер телефона для обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги;


3) график работы Архивного отдела Администрации города Абакана, время приема заявителей;


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.12.2020 N 2245)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»